Т/и-Это мне успокоиться надо? Да почему блять все так, как ты хочешь, а не как я хочу?! Я не хотела, не хочу и не буду хотеть ребенка, как ты не поймёшь, Пэй?! Я не готова делить сейчас твою любовь между мной и ребенком. Я не представляю себя в роли мамы. Я не умею воспитывать детей. У меня и в планах не была беременность. А учеба? Я хотела блять выучиться просто, чтобы потом самой обеспечивать себя, а не сидеть у тебя на шее. В любой момент ты можешь меня бросить, бизнес отца полетит к чертям, и я останусь ни с чем.
П-А сейчас живо заткнулась.
Шатен прижал тебя к себе, ты обвила ногами его торс и уткнулась лицом в его грудь, и продолжила плакать.
П-Кто тебе говорил такое, что я тебя буду любить меньше, чем ребенка? С чего ты это решила? Т/и, я люблю тебя больше всех на свете, слышишь? Если у нас будет ребенок, а он будет, то я не буду любить вас по разному. Ты всегда останешься для меня маленькой девочкой, а главное, что моей девочкой. Я буду любить вас одинаково. И моя любовь к тебе никак не поменяется. Малышка, я правда люблю тебя. Ты думаешь, что я умею воспитывать детей? Т/и, всё бывает в первый раз. Это наш с тобой ребенок, значит и мы вместе будем воспитывать его. Ты не сидишь у меня на шеи, кис. Я в полне могу обеспечить тебя, себя и нашего будущего ребенка. Ты сама знаешь, что мой бизнес приносит мне не мало денег, котенок. Мы сможем вырастить и воспитать нашего будущего ребенка. Я обещаю тебе, что я и ты полюбим его. Я никогда, слышишь, никого не брошу тебя. Почему ты вообще о таком думаешь? У тебя есть поводы для ревности или что? В моей жизни есть только работа и ты, иногда друзья, иногда семья. Заметь, в моем окружении нету даже девушек. После рождения ребенка моим окружением станет работа, ты и ребенок. Понятное дело, что большинство времени я буду уделять вам. Зайка, я правда люблю тебя и никогда не брошу тебя.
От его слов ты ещё сильнее начинала плакать. Его футболка становилась мокрая, а он продолжал прижимать тебя к себе и гладить по голове. Тебе даже начало казаться, что ты сможешь справиться с этим всем и действительно полюбишь этого ребенка. Но мысли о аборте и страх материнства не покидал тебя. Ты думала, что зря сказала про это все Пэйтону. Ведь если бы ты не говорила, ты бы могла просто сделать аборт по тихому и Мурмаер бы даже не узнал про то, что у тебя был ребенок.
П-Хватит плакать, пожалуйста. Мне просто никто кроме тебя не нужен, малышка. Ты для меня самая любимая, самая красивая, самая лучшая и единственная моя любимая девочка в этой вселенной. Мы справимся, котенок, я обещаю тебе. Давай просто съездим в больницу, чтобы убедиться, что все хорошо.
Т/и-Мг
/.../
Вы ехали в больницу, Мурмаер читал тебе морали о том, как он будет любить этого ребенка, а мысли о аборте не покидали тебя. Ты решила написать Райли и рассказать ей про это...
Переписка
Т/и-Ри, приветик)
Р-О, привет, как жизнь?
Т/и-Ну, если честно не очень
Р-Че случилось?
Т/и-Давай вечером встретимся, я расскажу тебе?
Р-Кстати, что там с твоим самочувствием?
Т/и-Вот по поводу этого я и хочу поговорить
Р-Ты делала тест на беременность?
Т/и-Я все тебе расскажу, только позже, всё, пока
Р-Ээээ, Т/и
Т/и-Давай в парке встретимся, в шесть часов
Р-Ладно...
/.../
Вы сидели под кабинетом Мартина, а ты все так же думала о аборте.
Т/и-Пэй
П-Да, малышка?
Т/и-Мне страшно быть мамой
П-Котенок, успокойся, я знаю, что ты сильная и ты со всем справишься