В этот день было всё как всегда.Но вдруг раздался звонок,это была Эдди.Девушка позвала тебя на вечеринку к Брайсу Холлу.Положив трубку,ты стала собираться и приводить себя в порядок.
В твоём гардеробе было много вещей,но ты остановилась на этом:☁️не ухты конечно,но это выглядит вполне симпатичненько,а главное удобно☁️
Ты вновь пробежалась по своему образу в отражении зеркала,
поправила очки и заказала такси.
Через пару минут ты была у дома Брайса.Туса была в самом разгаре,многие уже подшафе и ели держались на ногах.Но твои друзья ждали тебя и как только ты пришла,вы стали выпивать и танцевать.
-Может уже будешь действовать?!Мы как бы ждём!-тихо прошептал Джейден на ухо Пэйтону,парень посмотрел на танцующую тебя.
Немедля юноша направился к тебе,отдёрнув за руку,он посадил тебя за столик.Ты не понимала,что ему от тебя нужно было и попыталась встать,он не дал этого сделать.
-Какого чёрта Мурмаер.Я хочу танцевать,отпусти.-ты вновь попыталась уйти,но снова не получилось.Он взял тебя за руку.
-Слушай,Т/и,ты мне уже 2-й год нравишься...может будем встречаться?-парень опустил взгляд вниз,но потом вновь поднял его на тебя.
☁️аоаоаоа,госпади,это что сон☁️
-Я согласна,Пэй.-немного погодя сказала ты и тебя бросило в жар от волнения.Твоему счастью не было предела,ты блистающими глазами уставилась на парня.
Прошёл месяц....возможно все читали это фф в тик токе,но мне захотелось перенести его сюда и надеюсь в этот раз я его закончу💗🥺