Этим вечером повисло какое-то напряжение между тобой и Кейт.Пэйтон же постоянно был рядом с Кейтлин,а ты тем временем прилегла поспать.
Проснувшись,ты посмотрела на часы там было около 9 вечера.Ты поспешила сходить в душ,помыть голову.Выйдя из ванной комнаты,ты услышала,как хлопнула входная дверь.
☁️кто куда пошёл!???☁️
Ты запрыгнула в шорты и громадную футболку и поспешила в гостиную.Оттуда было прекрасно видно входную дверь и кухню.На кухне сидел Дилан.И больше никого не было.У парня в руках был большой букет пионов и коробка конфет.Он смотрел на тебя,в его глазах было тяжело понять какие эмоции сейчас в нём.Но тебе казалось,что он потерянный.
-Привет.-ты сделала паузу.Хотела что то спросить,но не знала,что именно,поэтому промолчала,после чего присела за стол напротив блондина.
-Ты как?-спросил он сходу.
-Я в порядке,мне кажется тебя не моё состояние волнует..-ты махнула головой в спальню Кейт.
-Ах,да,я просто не знаю будет ли она рада меня видеть...-он опустил свой потерянный взгляд на руки,которые потирали пальцы.
-У вас всё в порядке?-на прямую кинула ты.
-В том то и дело,что нет..она злится на меня...
-Дил,но сейчас ты ей нужен,поверь мне.-ты села уже ближе и провела рукой по плечу.-давай иди к ней.
Парень немного посидел,потом взял букет и коробку конфет и пошёл к Кейтлин.Там сидел Пэй,почти уснувший на диванчике у кровати.
-Пэй?-бросил тихим голосом Дил.
-Уходи..-послышался хриплый голос девушки.Кейт не спала.В этот момент Мурмаер открыл глаза и тут же поняв,что нужно сделать,вышел из комнаты.Дверь захлопнулась.О чем говорилось дальше,ты уже не слышала,оставалось только ждать.
-Капец,я покемарил там,аж слюнки потекли.-посмеялся парень и уселся на тот стул,где только что сидел Хартман.Ты улыбнулась ему.
-Надеюсь у них всё наладится.-ты правда переживала.Пэйтон взял тебя за руку.
-Дилан не дурак,он найдет решение,то есть они найдут решение проблемы...-сказал Пэй,тем самым вселил в тебя надежду,что у них всё будет хорошо.
-Пойдём может,прокатимся по городу?-предложил шатен.
-А давай.-ты засияла улыбкой и побежала переодеваться.
***
Город уже почти спал,людей на улице почти не было.Красиво горели огни из окон домов.С высока всё сияло,как новогодняя гирлянда.Вы ехали и слушали песни,которые успокаивали душу.
Вы ехали не быстро.Пэйтон даже мог немного плавно потанцевать под некоторые песни,что тебя сильно забавило.И тебе резко захотелось включить клубные песни.Что ты и сделала.
-О,детка,ты уловила мои мысли.-парень держал руль одной рукой а второй делал вид,что танцует.Из под густых волос,стали светиться карие глаза.По всей видимости парень был счастлив.Он даже пел песню,что очень редко бывает.Вы наслаждались моментом.
У тебя зазвонил телефон...тяжело писать проды,нет настроения или даже вдохновения.но сегодня нашла в себе силы написать хоть что то.не очень интересная серия.но есть интрига .жду 13 звёздочек и прода.всех люблю ❤️🔥