Вернувшись домой ты стала заниматься своими делами.Привела себя в порядок и стала убираться на кухне.Твоя сестра ещё спала,ты не стала тревожить её.
☁️надо бы в магазин сгонять...придумала...позову Пэйтона после обеда или вечером.☁️
Включив музыку,ты принялась за чистку плиты, виляя попой в такт песни.Возможно,из за этой громкой музыки проснулась Кейтлин и немедля спустилась вниз.
-Т/и!!что за вписку ты устроила??-с недовольным лицом спросила девушка.
-Ой да что ты такая тухлая,такое прекрасное утро,а ты спишь.-подходя к Кейт,ты обняла ее за плечи и улыбнулась.
-Ты че так светишься то?-спросила сестра,зевнув.-или Мурмаер опять цветами порадовал.-она оглядела кухню и зал,пытаясь найти букет в вазе.
-Я просто Дилану проспорила прогулку.-посмеялась ты.
-Когда успела?-удивилась Кейт.
-Я его в парке с утра встретила.-сказала ты.-он меня в гонке на велосипедах выиграл.
-Ну ты даёшь,систр,есть что поесть?-девушка заглянула в холодильник,но позже с печальным видом села за стол.Ты поставила перед ней яичницу и салат из помидоров и огурцов.Кейтлин принялась за еду,а ты продолжила драить столешницу кухонной гарнитуры.
Всё время вы убили на уборку дома,зато была приятная чистота,которая радовала глаз.Взглянув на часы,ты увидела цифру 6:34 и стала звонить Мурмаеру.
Разговор:
-Алло Пэй?-протянула ты,дожидаясь ответа.
-Да,привет,крох.-очень странным голосом ответил парень и замолчал.
-Ты не мог бы со мной съездить в магазин за продуктами,а потом бы у меня фильм посмотрели...-с какой грустной навязчивостью сказала ты.
-Смогу только за продуктами тебя отвезти и то если это ненадолго.
-Хорошо,приедешь через минут 10.Буду ждать.-после этих слов ты положила трубку.На тебе не было лица.
-Кейт,тебе что нибудь взять?-спокойно спросила ты.
-Да,йогурты и сок на твой вкус.-сказала девушка с лестницы.
Эти 10 минут прошли,как одна.И ты уже сидела в машине Пэйтона.Он был серьёзным,даже отвернулся от поцелуя,что тебя сильно расстроило.Вы ехали молча,но к твоим глазами вот вот хотели подступить слёзы.Обида на его поведение тебя съедала.Парень смотрел только на дорогу,лишь один раз он взглянул на тебя с тоской в глазах и вновь уставился на дорогу.Молчание очень сильно напрягала вас обоих.Но вскоре ты остыла,но первой говорить с ним ты боялась.
-Давай сюда заедем,хороший магаз.-неохотно сказал шатен и стал парковаться.Ты просто кивнула и как только машина остановилась,ты пулей вылетела из тачки.Вскоре парень тоже вышел.
☁️да что это с ним,чёрт возьми...что то не так...☁️
Ты подождала его у входа,парень взял тележку и вы прошли внутрь.Ты набрала всего много,целую тележку.Даже взяла вина.Мурмаер не обратил на это внимание.
-Ты еще долго будешь?-как то раздраженно выдал Пэйтон.
Ты закинула последние продукты в тележку и вы тронулись к кассе.Пока вы ждали очередь,ты всё всматривалась в лицо шатена,пытаясь хоть что то понять.Но потом ты подошла к нему в плотную.
-Я что то ни так сделала?-очень тихим голосом сказала ты,глядя на него с надеждой,что это не так.
-Наша очередь пришла.-сказал парень и стал доставать продукты на ленту.Твои глаза стали наполняться слезами,но ты пыталась их сдержать.Достав из кошелька карту,ты дрожащими руками хотела оплатить покупку.Но Мурмаер отдёрнул твою руку с визиткой и оплатил сам.Далее взяв пакеты,он вышел.Ты просто смотрела,как он уходил...
Медленно перебирая ногами,ты пошла к машине.Села.
-Ты могла быстрей идти?!??-он нахмурил брови,но в ответ ты ему ничего не ответила.Вы поехали.
В твоей голове крутилось множество мыслей,почему он так себя ведет.Пару раз ты смотрела на него,но его лицо было уже спокойным и даже грустным.Глаза блестели при свете заходящего солнца.Ты повернулась всем телом к нему и взяла его руку,которая просто лежала на бардачке между сиденьями.Его руки были очень холодными,как и он сам в этот вечер.
-Т/и,ты мне мешаешь.-сказал парень и взглянул на тебя.Ты убрала руку.
-Может мне тогда выйти?-уже не выдерживая,протянула ты.-останови пожалуйста машину,я выйду.
Парень не обращал никакого внимания на твои слова.
-Пожалуйста останови эту гребанную машину!-ты заметила,что скорость стала сбавляться.Тачка остановилась.Ты отстегнула ремень.Последний раз посмотрела на Пэя,но он просто смотрел вперёд.Ты вышла и пошла в сторону дома по другой дороге.
Как только ты хлопнула дверью автомобиля парень закрыл лицо руками.Чуть позже у него спустились слёзы и он стал бить руками по рулю.
-Прости моя малышка...так надо...-шепотом и захлебываясь выговорил Пэй,смотря в зеркало,где виднелся твой силуэт.Шатен не мог никак успокоиться.Но спустя пол часа он привёл себя в порядок и тронулся к твоему дому,отвезти продукты.
Ты в это время шла и ничего не понимала.Опухшие глаза от слёз,смотрели под ноги.Только пойдя к парку,ты решила осмотреть всё вокруг,что происходило.На небе был очень красивый закат,который ты сфотографировала и выставила в инст,в историю.Только через час прогулки,ты дошла домой.Где Кейтлин уже разбирала пакеты.
Ты молча вошла в дом и сразу поднялась к себе.И рухнула со слезами на глазах на кровать.как вам серия???ставьте звёздочки,если вам нравится,я же стараюсь,люблю вас❤️🥺