Ты проснулась довольно поздно,около 12.Нормально не открыв глаза,ты взяла в руки телефон и пошла проверять социальные сети.Первым,что ты увидела это были реакции на историю в инстаграмме с закатом.Но одна реакция ,которая отличалась от других,тебе запомнилось.Это было сообщение от Хартмана.
«Этот закат прекрасен,как и твои глаза✨»
☁️ох,боже мой,это так мило☁️
Ты ответила ему и он назначил встречу в том же парке, в 19:00.Ты ведь всё таки ему должна.Потом встала с кровати,сунула ноги в тапки и поплелась в ванную комнату.Ты сделала всё,что делаешь обычно по утрам и пошла вниз.Твои глаза были опухшие до ужаса.Тебя как будто пчела ужалила под оба глаза.
Кейт нашла это смешным и залилась смехом увидя тебя.После чего подошла к тебе,быстро поменявшись в лице.
-Что то случилось?Почему Мурмаер вчера без тебя приехал.-спросила девушка,прижимая тебя к себе.
-Мы поссорились...-сказала ты и позже подробно всё рассказала,как было.Сестра была немного в шоке от его поведения.
-Я могу с ним поговорить на эту тему.-предложила девушка.На что ты просто кивнула.
Уже позднее,ты попробовала позвонить Пэю,но это было без ответно.Ты написала ему,с просьбой поговорить,но и тут он не ответил.На душе была пустота.
На твой телефон поступил звонок,ты поспешила ответить,надеясь ,что это Мурмаер,но это была Эдди.
Разговор:
-Привет,подруга,есть предложение сходить по магазинам..-сказала девушка весёлым голосом.
-Эдди!!Так рада тебя слышать..-протянула ты и замолчала...-конечно,я приду...-с тоской выговорила ты.
☁️хоть развеюсь,отвлекусь... ☁️
-Тогда встретимся в нашем тц,через пол часа.-указала Эддисон.
-Хорошо,договорились.-ты положила трубку.
Ты пошла собираться на шоппинг.Буквально через 20 минут,ты была готова и направилась в торговому центу.Он был не сильно далеко,можно и дойти было пешим.
Ты немного опоздала,но и подруги еще не было.В эту же минуту подъехала машина.Из неё вышла Эдди,а за рулем как ты заметила сидел Брайс.
-Ого,неожиданно.-улыбнувшись и провожая взглядом Эдди,сказала ты.Она подошла к тебе и вы вместе помахали Холлу рукой.
-Мне кажется,я ему нравлюсь...-Эддисон посмеялась.
-Ну всё Кейт тебя придушит,ахахаха.-затараторила ты и вы зашли внутрь.Позже девушка пристально тебя разглядывала и заметила твои глаза,которые ты пыталась перекрыть консилером.
-Не смотри так,я просто с Пэйтоном поссорилась.-заметила ты,что вот вот она спросит про это.
-А что случилось?
-Он стал каким то холодным,ему как будто абсолютно наплевать на меня...-сказала ты,чуть ли не пуская слезу.Но ты сдержалась,чтобы не испортить мейк.
-Т/ишечка,мне жаль.-сказала девушка,сочувствуя.-надеюсь вы помиритесь.
Вы ходили по магазинам уже больше двух часов.Но перед расходом,заглянули в мак,покушать захотелось.Скинули пакеты на диванчик у окна и пошли делать заказ.У кассы ты увидела знакомую фигуру.☁️
☁️это что Сиерра?☁️
Это и в правду была Си,сегодня она была довольно хорошо одета,не как обычно.Ахахахах.
-Привет,Си.-ради уважения,промямлила ты и кинула взгляд на меню.
-Ооо,больная привет.Кит тебе тоже(так она начала называть Эддисон после той вечеринки)-после чего Си засмеялась.
-Мало походу ей в тот раз было.-шепнула Рей тебе на ушко.
Сиерра уже стала забирать заказ.И нечайно,то есть специально врезалась в тебя,разлив на тебя милкшейк.Она испачкала твой топ и джинсы.
☁️вот шалава...☁️
Ой,Т/ф мне так жаль.-типо извиняясь сказала Сиерра и толкнув тебя,ушла за столик.
Ты сделала глубокий вдох.И выдох.Эддисон подала тебе салфетки и стала помогать вытирать коктель с одежды.Подруга забрала заказы,а то пока что сходила переодеться в новое платье,которое урвала сегодня на распродаже.
-Тебе так идёт.-поразилась Эддисон и вы сели кушать.
-Меня так задолбала это Сиерра,может вшей на неё натравим.-сказала ты и засмеялась.
-Согласна,можно ещё жуков всяких ей подкинуть в сумку.-задумалась девушка.-только как мы это сделаем?
Ты что серьезно?-спросила ты и уставилась на неё глазами.
-Ну а что.Почему бы и не.-Эдди вновь посмеялась.
Вы сидели не долго,так как ты рассказала подружке,что скоро встреча с курьером,само собой про которого ты тоже уже ей всё рассказала.Вы разошлись по домам.
Ты пришла домой буквально на минут 15,закинула пакеты на кровать.Еще раз привела себя в порядок и взяв сумочку,которую купила к платью,спустилась к выходу.Поцеловала Кейтлин в щечку,выбежала из дома.
Нужна прода?никто не ответит в комментариях не буду проду писать.Мне нужна отдача,я ничего не виду,ни звёздочек,ни комментариев.Так обидно...🥺