Это был спор...

1.5K 27 2
                                    

Прошёл месяц...
Вы с ребятами сидели дома у Чарли,вы собирались пойти все вместе на пикник.Тут у тебя пересохло в горле,ты поднялась с дивана и пошла на кухню.
Пока тебя не было:
-Пэйтон,ты когда Т/и про спор расскажешь?-девушка спросила у Мурмаера с ехидной улыбкой. В эту минуту ты заходишь в комнату...
-А вот и Т/и...-посмеявшись,
сказал Джош,перекинув взгляд на Пэйтона и наблюдая,что будет делать парень,Джош скрестил руки.
-Ооо,Т/иш,ты уже тут.-ты вопросительно посмотрела на шатена.-вообщем наши отношения это всего лишь спор,прости.-парень сказал это с лёгкостью и широкой улыбкой.Далее он оглядел лица всех присутствующих.
☁️что....это и в правду спор???но☁️
В этот момент ты не смогла сдержать слёз и капля спустилась по твоей щеке.
-И вы все знали про этот спор?-ты попыталась себя утешить,надеясь услышать,что они этого не знали...
-Да,мы знали,пххаахах,ты такая наивная...-Джош сказал без капли сочувствия.
-Ты такая глупая.-посмеялась Чарли.
-Мозгов то не хватило догаться,ахахха,дура блять.-девушка произнесла с такой насмешкой,как будто ты всю жизнь ей не нравилась.
☁️я же им верила...доверилась блят,ненавижу их,черт...☁️
Не сказав не слова,ты покинула дом вся в слезах.Тебе было так плохо и больно от всего произошедшего...Ты поехала домой.Шёл дождь.
В доме Чарли:
Пэйтон погрузился в свои мысли.Явно он думала о том,что натворил...
Через минут 10 парень встал и стал собираться.
-Пэй,стой.-Брайс куда-то ушел,но скоро вернулся.-это за спор.-парень протянул Пэйтону огромную пачку денег.
-А знайте что,друзья?-произнес еле сдерживая слёзы,Пэй.- мне не нужны ваши деньги,мне нужна она...-парень выбросил пачку денег в воздух и ушёл.

вот вторая часть,я знаю что она тоже короткая,но серии будут выходить часто💗🥺

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя