Хорошое настроение...

1.2K 24 4
                                    

        После тяжелого разговора с Пэйтоном,ты очень быстро уснула.В машине было довольно тепло,но под утро ты стала замерзать и вскоре проснулась.Глаза было очень тяжело открыть ,возможно,потому что вчера много пустила слёз.Солнышко уже поднялось и святило прямо в глаза.
☁️так хочется кушать ,думаю пора домой...☁️
        Сейчас ты не думала о том,что было вчера.На это утро мысли об этом оставили твой разум.И жизнь казалось почти прекрасной,если бы не жажда голода и питья.Ты завела машину,еще раз взглянула на прозрачную воду озера и поехала в сторону дома.
        Зайдя в дом,ты даже не обнаружила Кейт,было убрано и что то вкусное стояло на столе.
☁️ого,тут что то ароматное такое,мммм.Вот это систр постаралась☁️
       Ты помыв руки,села за стол. На тарелке были сэндвичи и горячее кофе.
☁️верно быть она ушла совсем недавно,а может и спит в комнате...
чёрт...я же вчера такого натворилааа,госпади ☁️
       Тут ты поняла,что не такое уж и хорошое утро...Всё вспомнив,ты стала прокручивать  всё вчерашнее у себя в голове.
☁️я так его люблю...но я столько всего наговорила вчера...может стоит дать ему шанс...☁️
       Постаравшись обдумать всё,ты практически всё доела.Завтрак был хорош.Тут ты услышала,что кто то шаркает ногами,будто ели поднимает ноги в тапочках.Ты поначалу испугалась,но потом увидела Кейт.
        -Т/ииии..-девушка набросилась на тебя с объятиями.Ты обняла девушку в ответ.-я так рада,что ты вернулась.
        -Я же разговаривала с Пэем и я наговорила ему таких глупостей,чёрт...-проигнорировав слова сестры,сказала ты.
        Ты всё рассказала о чем вы говорили.
         -Мне кажется,вы должны помириться...-сказала девушка и улыбнулась.
        Тут Кейт поднялась и ушла наверх,через минут 10 она вернулась.
        -Слушай,Т/и,мы тут с Джошем хотели в клуб сходить,ну то есть с нашими со всеми...ты идёшь с нами!-объявила Кейтлин.
        -Нуууу,я даже не знаю...-скривилась ты.
         -Я сказала идешь с нами,вечером ты должна быть готова.-мило улыбнулась девушка.

        Время близилось к вечеру.Ты была практически готова.Кейт только носилась по дому и собиралась  впопыхах.Спустя 10 минут вы направились в клубешник.
Дорога была не очень долгой,вы быстро пришли.
☁️может не стоит идти,чёрт...☁️
       Кейтлин взяла тебя под руку и потащила в клуб.Ты неохотно потянулась за ней.Вы зашли.Было очень много народу.Дышать было нечем,кругом пахло потом и алкоголем.Играла громко музыка.
        -Оо,пойдем к ребятам уже,вон они.-Кейт указала пальцем на компанию.
          Вы пошли в сторону большой компании,которая сидела за огромным столом.
         -Девченки,прекрасно выглядите,прошу к нам.-сказал Брайс,пробегаясь глазами по девочкам.
         -Спасибо,дорогой.-ехидно произнесла Кейтлин,взяв за руку тебя.Парень ей улыбнулся.
         Придя к ребятам,девочки побежали обниматься к тебе.Ты была рада их видеть.Настроение поднялось.
        -Привет,Т/и.-сказал мужской голос.-ты обернулась...

как вам серия?🥺

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя