Подозрительные звоночки...

1K 34 35
                                    

Ты снова взяла мобильный и набрала телефон Пэйтона.Идёт гудок.Взяли трубку:
          -Да,чего тебе?-каким то злым голосом сказал Пэй.
          -Я...я хотела увидеться...-ты немного растерялась из за его грубости.
          -Я не могу...занят...-с остановкой,протянул Мурмаер.-мы можем завтра встретиться.
          -Да,конечно,только позвони мне...-ты была удивлена.Даже чуть-чуть рада,услышанным словам.
          Ты выключила телефон,бросив его на стол.На лице появилась какая то легкая улыбка,которая быстро скрылась.Ты услышала  звуки,спускающихся шагов и резко посмотрела в сторону шагов.Кейт передвигалась тяжело и на ней не было лица.Она не взглянув на тебя,прошла к холодильнику,и достав оттуда молоко,налила в стакан.Взяла кусок батона и поднялась обратно к себе.Ты просто проводила её своим взглядом.
☁️наверное из за Брайса...мне так жаль мою малышку☁️
          Ты приготовила обед, и положив его на поднос,понесла к Кейтлин.Дверь была открыта,ты осторожно вошла.
          -Оставь меня пожалуйста...-сказала девушка,даже не взглянув на тебя.Ты поставила поднос на письменный стол и легла рядом с сестрой.Поправив ей волосы,ты обняла девушку.Она повернулась   и обхватила тебя двумя руками.Тихо заплакала.
          -Тише тише,моя хорошая,найдешь ты еще себе принца...-протянула ты,успокаивая Кейт.
          -А если не найду?-она подняла глаза на тебя.
          -Я уверена,что найдешь.-ты похлопала её по спине.Чуть позже вы уснули,также в обнимку.
Стук в дверь вас разбудил.Ты неохотно открыла глаза и поднялась с кровати .Стук не прекращался.
☁️вот стучат и стучат...☁️
Ты отворила дверцу,даже не посмотрев в глазок.На пороге стоял Дилан,ты ему улыбнулась и пригласила пройти в дом,но он отказался.
-Привет,я могу поставить свой телефон на твою зарядку,а то дома забыл зарядить.сказал парень,ты увидела,что Хартман в спортивной форме.
☁️наверное бегать пошёл ☁️
-Да,конечно,только есть условие...я с тобой побегу.-протянула ты,взяв телефон друга,пошла бегом наверх,переодеваться.
Ты поставила мобильный на зарядку.Переоделась,схватила наушники из кейса.Отдала один наушник Дилу и вы выбежали на улицу.В ушах играла твоя любимая песня,ты бежала и пританцовывала.Парень смеялся с твоих движений.
-Классная песня..-сказал блондин и вы свернули в парк.
-А как же,у меня все песни классные.-похвасталась ты.
На улице было не сильно жарко,хоть и солнце светило уже с утра.Легкий ветерок обвивал ваши тела.У тебя пробежали мурашки.Вы бежали в среднем темпе,увидев площадку вы остановились и стали растягиваться.
-Погода сегодня хорошая...-сказал Дил,подняв глаза к небу.Он защурился из за палящего солнца.
-Кстати,я свободна вечером.-со стеснением выговорила ты и почесала затылок.-можно и прогуляться перед сном.
          -Отлично,тогда я зайду за тобой в 9.-парень засиял в улыбке.Вы посидели так минут 20,растягиваясь.После направились к тебе.
          Дома Кейт уже как то пришла в себя,даже пыталась улыбнуться гостю,когда вы прошли с ним в дом.Он уселся за стол.
          -Кейтлин,я рада,что тебе лучше.-ты обняла сестру.Девушка оглядела блондина с ног до головы.
          -Это Дилан?-шепнула она тебе и захихикала.Ты просто кивнула.-он хорош.-сказала сестра вновь шепотом.
          -Т/иш,принеси мой телефон.-прервал Хартман ваше шушуканье.Ты пошла к тумбочке,над которой висел телевизор.Около него  и лежал мобильный,на краю полки.Ты быстро схватила и отдала владельцу.
          -Кто то ужасно разрывал твой сотовый.-с недоумением сказала Кейтлин,поздно улыбнувшись блондину.Он просто улыбнулся в ответ,попрощался с тобой и ушёл.
          -Хочешь узнать,кто ему звонил?-спустя 5 минут,бросила Кейт.
          -Ты что посмотрела???Кейт,нельзя подглядывать.-с некой грубостью ответила ты.
          -А че блин,телефон раз 10 подряд звонил,вот я и спустилась потом, поставить его на беззвучный.-остановилась девушка и перевела дыхание,ведь она говорила это скороговоркой.-смотрю а там «Брат Пэй»,еще и с сердечком записан.
          -Ты уверена?-не поверила ты своим ушам  и переспросила сестру.
          -Да,на все сто уверена.-сказала Кейтлин.
☁️может это просто совпадение с именем☁️
          -Может это не мой Пэй?-с какой то надеждой на успокоение,вымолвила ты.
          -Можно будет это проверить в следующий раз.-у Кейтлин загорелись глаза.-у меня есть план...-девушка тебя заинтриговала и начала рассказывать идею.(вам я её конечно же не расскажу,хихи😋)
          Спустя какое-то время.
          -Черт,Кейтлин,а как я его к нам заманю,на что?Тусовка для двоих?Свидание дома?-в этот момент ты не могла ничего придумать получше.
          -Хм,придумай что нибудь,он же твой парень,вспомни что он любит...-она замолчала..-или романтик,трали вали там.-сестра засмеялась,что ты даже покраснела от этих слов.
          -Хорошо,я найду повод,надеюсь он не не будет занят...-проговорила ты.И тут в тебя прилетает подушка.
☁️Че?каво?☁️
          Это сделала Кейтлин и тут же скрылась за диваном.Ты подняла подушку с пола и швырнул ее в сторону девушки.Мимо.

Проду?


         

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя