☁️Ты должен жить,Пэй...☁️

687 26 10
                                    

Ты увидела,как Сиерра начала тереться рядом с мальчиками.
☁️какого черта...☁️
-Пойдём разберёмся?!-начала говорить Несса.-она меня тоже бесит...
          Вы поднялись с места и направились в сторону Джея и Пэйтона,то есть к Сиерре.Подойдя ближе,Джейден сразу же обратил на вас внимание и сунул тебе в руку стопку.
          -Пей,Т/ишь.-сказал парень и подмигнул тебе.
          -Я не за этим пришла.-ты поставила выпивку обратно на стол.Брайс взял её и осушил.Чьи то руки обвели твою талию и ты почувствовала теплое дыхание прямо в шею.
          -А чего хотела?-спросил Пэйтон и поцеловал тебя в плечо ,после чего повернул тебя лицом к нему.
          -Чего она тут с вами трется!?-шепнула ты ему на ухо и позже бросила на неё взгляд.Она тем временем виляла своей задницей перед телом Джоша под песни.
           -Она же наша подруга,Т/и,угомонись.-Брайс усмехнулся и продолжил.-ты ей в тот раз уже всё объяснила.
          -Да,успокойся,крох.-Пэйтон прижал тебя к себе за талию и ты почувствовала аромат алкоголя.
          -Я спокойна.-тебе показалось,что Пэйтон уже достаточно выпил и ему хватит.-много не пей уже,хорошо?
          -Да я же немного выпил.-ты заглянула ему в глаза.-окей,я всё.-он понял твой взгляд.
          Ты поцеловала его в щеку и вернулась к девочкам,Несса осталась с Хосслером.
          Вечер прошёл довольно спокойно,ничего нового не произошло.Ты даже спокойно довела Мурмаера до кровати и уснула рядом с ним.
                                       ***
          Твоё утро началось очень рано,ты не обнаружила Пэйтона в кровати.Ты вытерла глаза и осмотрелась в спальне.Никого нету,лишь занавеска развивается на ветру из открытого окна.Комната наполняется свежим ароматом сосен.От чего хочется лечь обратно спать,но солнышко,которое просачивается в щелку открытого окна слепит тебе глаза,ты жмуришься и меняешь позу,ложась вниз головой.
          Дверь в спальню распахнулся,показался знакомый силуэт.Парень поправил каштановые волосы и прошёл к тебе.Твой взгляд остановился на торсе Пэйтона.Ты одним словом залипла.
          -Малышка проснулась уже)-он расплылся в широкой улыбке и присел на край кровати,у твоей головы.-пошли кушать.
          -Ммм-ты потянулась и потянулась его поцеловать,он окутал тебя в объятия.После ты встала и вы направились к кухне.Сели завтракать.
          Вы что то обсуждали,но вдруг Пэйтон прервал свою речь,ты подняла взгляд на него.
          -Пэй,у тебя кровь.-ты слетела со стула и начала придерживать тело шатена,которое вот вот хотело свалиться со стула.-твою мать,где телефон?-ты в панике стала осматривать столешницу.Пусто.
          -В карман...-из последних сил сказал парень и голова его сильней закружилась,походу он слабо что соображает.Ты быстро вытащила мобильный из штанов Мурмаера и позвонила в скорую.Скоро приедут.
          -Потерпи,малыш,Пэй.-ты начала вытирать кровь из носа салфетками,которые стопочкой лежали на столе.-не закрывай глаза...Пэй.-ты попыталась привести в чувства,но кровь из носа сильней хлынула,салфетки уже были насквозь пропитаны и одежда,и твои руки,всё было в крови.Сама ты была в полной панике.Слёзы друг за другом спускались по твоим щекам и капали на пол.
☁️нет,прошу,только не это...ты должен жить,Пэй...☁️
          Ты стала слышать звук серены.
        

сильно извиняюсь за свое отсутствие,была на  тренировочных сборах,ставьте звездочки и пишите комментарии,всех люблю❤️

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя