У Кейт температура.

592 36 26
                                    

          Как я помню история остановилась на том,что вы с Пэйтоном поехали кататься по городу,но в один момент у тебя зазвонил телефон.
☁️так что кому от меня надо!!!ни минуты покоя ☁️
          Ты достала телефон и смахнула «ответить».Это был Дилан.
         -Але,Т/и,у Кейт очень высокая температура,она вся горит,я уже вызвал скорую...-быстро затараторил молодой человек.
          -Черт,хорошо,мы скоро приедем,скинь мне адрес больницы,как приедете туда.Только не волнуйся,всё будет хорошо.-этими словами ты пыталась подбодрить блондина.
          -Спасибо Т/и,всё давай.Я вас жду.-Дил сбросил трубку.
          Ты сразу бросила взгляд на Пэйтона и он понял,что что то не так,он тут же развернулся и поехал в сторону дома.По пути пришло сообщение от Дилана с адресом больницы.Вы рванули туда .
☁️еще и с Кейт какие-то проблемы,аааа,я так устала уже ☁️
                                        ***
          К вашему приезду состояние сестры стало гораздо лучше.Температура немного спала,но это было ненадолго .
          Хартман был уже там с самого начала.Но к девушке его так и не пустили.Врач сказал,что сейчас Кейтлин лучше не тревожить.Парень тем временем только и делал,что нервничал,хоть ему и сказали,что ей лучше.
          -Дил,успокойся,с ней всё будет хорошо.-сказала ты,следя глазами за парнем,пока он ходил взад вперёд.Пэйтон же сидел с тобой и держал твою руку.Наконец блондин успокоился и даже дошёл до буфета за кофем.
          К Кейт вас пустили только на следующий день.Вы все ночевали у вас дома.И с самого утра вы вместе направились к девушке.Дилан купил цветов.Вы с  Пэем фруктов.
          -Ну что ты как?-заходя в палату,спокойно произнесла ты.Парни шли точно за тобой.Они помахали ей рукой.
          -Спасибо,Т/иш,мне гораздо лучше.-Кейт улыбнулась.-ооо,это что мне?-она сразу бросила взгляд на пакет и букет.
          Ты протянула ей пакетик,который она моментально раскрыла  и достала оттуда апельсин,она их просто обожала.Потом Дил дал ей понюхать цветы и поставил их в вазу,которая уже стояла на тумбочке.
          -Как же я вас обожаю!!!-девушка потянулась поцеловать Хартмана,который сидел на краю кушетки.После чего парень тоже расплылся в улыбке.
          -Может оставим их.-шепнула ты Пэю на ушко.
          -Давай.-он взял тебя под руку и вы вышли,ты лишь успела помахать рукой сестре,как дверь закрылась.
          О чем они говорили,мы не узнаем,но скажу одно,всё у них хорошо.
          Пока вы с Пэем пили чай к вам подошёл врач Кейт и сказал,что  девушка останется в больнице ещё на неделю.Позже Дилан вышел из палаты и попросил,чтобы вы съездили за вещами домой.
                                      ***
          Вы быстренько сгоняли до дома,собрали все необходимые вещи.И через час вернулись в больницу.
          -Так,спасибо большое,я пока останусь с Кейт,можете пока отдохнуть.-выговорил блондин,когда вышел из палаты забрать сумку.Вы попрощались с сестрой и послушались Дилана.
          -Крох,чем займёмся?-спросил Мурмаер,выйдя из стен больницы.
          -Может к ребятам ?-предложила ты.
          Вы прыгнули в машинку и полетели к Брайсу,в надежде застать там всех,как обычно.Подъезжая к дому,ты заметила автомобиль Энтони.
☁️ооо,Авани с Энтони точно здесь ☁️
          Припарковавшись,вы вылезли из тачки и ринулись к дому,Всё было как обычно,музыка,переливающийся свет и запах легкого алкоголя.
          -Есть кто!??!?-кинул Пэй,когда вы зашли в открытую дверь.Никто не ответил.Вы прошли внутрь.
          -Руки вверх!-послышался чей то голос со спины.

вернулась ненадолго.простите,что пропала,просто актив здесь ужасный,неохота что либо писать.надеюсь вы рады,что я снова тут.всех люблю и жду 15 звёздочек для проды,всем хорошего вечера  и некоторым спокойной ночи ❤️😄

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя