Неожиданная прихоть ко сну.Разговор с Чар.

1K 38 4
                                    

Начнем с того момента,как ты влезла в разговор парней.
В твоей голове творился какой то бардак.Тут ты внезапно поняла,что крикнула в трубку.
☁️а если он и в правду приедет...а хотя нахуй я ему нужна?...не...не приедет☁️
-Ну дак ты приедешь,чувак.-протянул в пустую трубку Джош,сказав это на одном дыхании и даже не коверкая слова.
-Я подумаю...-бросил Пэй.-а кстати поздравляю вас.
-Спасибо,бро.-сказал парень и протянул трубку тебе,чтобы ты что нибудь добавила.Ты взяла телефон.
-Сама до дома...ик доберусь.-медленно и ели как выговаривая,мусолила ты.Ты сбросила и отдала мобильный Ричардсу.
          Время было почти два часа,на улице потихоньку начинало вставать солнышко.Все начали расходиться по домам.Кейт уже давно отчалила домой,не могла видеть Эдди с Брайсом,походу ревновала.Поэтому тебе пришлось отправиться одной в сторону дома.Тебя ужасно тошнило,ты не стала заказывать такси и решила дойти пешим.
          Какое то странное чувство тебя охватывало,когда ты тащилась в доль дороги.За тобой ехала машина.Ты обернулась и даже немного пошатнулась.
Из за света фар ты не могла рассмотреть,кто за рулём.
☁️да кто там,чёрт возьми!!!☁️
          Свет исходящий со стороны автомобиля,светил прямо в глаза и они стали быстро закрываться.Ноги кое как держали тебя,но ты чувствовала,как сон овладевает тобой.Вот вот и ты рухнешь на тратуар и уснёшь крепким сном.
          Ты не успела упасть,как чьи то руки поймали тебя.Это был Мурмаер.Но разглядеть лицо тебе не удалось.Веки были слишком тяжелые.
          Твое тело на руках унесли в машину,как вы  уже догадались в ту,которая ехала всю дорогу за тобой.Ты этого соответственно не поняла.Ты спала.Шатен уложил тебя на заднее сиденье и укрыл чем то.Далее он сел за руль,но машина не двинулась.Парень сложил руки у головы и стал о чём то думать.Так он отсидел минут 10.
          Машина тронулась по направлению к твоему дому.Скоро тебя взяли опять на руки и куда то понесли.Предварительно Пэйтон достал из твоей сумочки ключи  и с трудом открыл входную дверь дома.Медленными шагами он поднялся в твою спальню,уложил в кровать.Его карие глаза уставились на твое спящее тело.Он долго смотрел.Что же это?По щеке парня скатилась слеза ,он вытер её рукавом.После чего поцеловал тебя в лобик  и вышел из комнаты .Далее он просто тихо захлопнул дверь и сел в машину.Тут уже слёзы полились рекой из его глаз.Он чувствовал себя настолько слабым... Но он взял последние силы успокоиться и спустя пару минут его голос пришёл в норму.Он взял телефон  и набрал Дилану,надеясь,что блондин возьмет трубку в столь поздний или ранний час.Без ответа.Он подумал,что лучше будет наведать друга с самого утра,а сейчас хоть немного вздремнуть.Пэйтон поехал домой.
Будильник,поставленный Пэем стал звенеть на весь дом.Парень пошевелился.Но не смог открыть даже глаза,тут он вспомнил о тебе и попытался встать с кровати.Приложив усилия,Мурмаер встал и пошёл одеваться.Он даже не умылся,лишь взглянул на сонное лицо в отражении зеркала,далее вышел из дома.Через какое-то время шатен приехал к Хартману и стал звонить в дверь.Никто не открывал.Парень вновь позвонил.Послышались ленивые шаги за дверью.Дверь распахнулась.
-Ты чего так рано?-сказал парень сонным голосом,протирая глаз.Дилан пропустил Мурмаера в прихожую.
-Дело есть,вчера короче я Т/и спящую до дома довёз.-начал шатен,осматривая картины на стене.Дил указал рукой на кухню и они сели за стол.
-Так так,продолжай.-блондин стал наливать кофе из кофемашинки.Потом протянул чашку Пэю.
-Спасибо...и вот я очень надеюсь,что Т/и на поняла,что подвез её я.-он глотнул кофия.-дак вот тв должен ей внушить,что встретил её ты и на машине довёз тоже ты,уложил в кровать и так далее.
-Так суть я понял,давай теперь расскажи мне всё по подробнее.-отпив немного,выговорил Хартман.
Пэйтон стал рассказывать весь вчерашний вечер в деталях.Друг внимательно слушал.Чуть позже Мурмаер сказал,что деньги он передаст вечером наличкой.Они ещё посплетничали и Пэй уехал.
Перейдем к тебе.Ты спала в одежде,так как у Пэя не хватило духу тебя переодеть.Ты этому удивилась,когда с тяжестью подняла голову с подушки.Башка трещала по жуткому.Было рано,но и спать ты не могла.
☁️нужно в аптеку сгонять...☁️
Ты направилась в душ,взяв до этого новую одежду из шкафа.Ты сильно надеялась,что прохладная водичка тебя спасет.
Пока ты мылась на телефон пришло пару сообщений от Дилана.
«Доброе утро,алкашка😄»
«Как самочувствие после вчерашнего?»
Ты вышла из ванной и сразу же взяла телефон в руки.
☁️оо,блондинчик...так ,а откуда он знает,что я пила вчера...☁️
Ты потихоньку начала вспоминать о вчерашнем дне.Было всё мутно в твоей памяти,но момент,что за тобой ехала машина сразу врезалась тебе в голову.Ты сделала вывод,что это Дил ехал на автомобиле за тобой следом.После этих размышлений,ты поспешила поблагодарить Хартмана,что довел до кровати.Вы еще немного поговорили,как ты вчера потусила на новоселье и парень спросил «свободен ли твой вечер»,ты сразу же подумала о Пэйтоне.Потом ты ответила,что пока не знаешь,и если что напишешь.Диалог на этом закончился.
Ты решила освежить воспоминания о вечере и стала немедля звонить Чарли,она всегда пьёт очень мало,значит она помнит всё со вчерашней тусы.Девушка быстро подняла трубку.
Разговор:
-Оооо,Т/ишь,как ты так рано встала после такого.-усмехнувшись,бросила Чар.
-Голова так ужасно болит..-промямлила ты и посмеялась.-хотела спросить,я вчера ничего такого сумасшедшего не делала?
-Да нет вроде,с пацанами как обычно под песни отжигала..-девушка замолчала,как будто что то вспоминала..-потом вы позвонили Пэйтону и ты сказал забрать тебя,и ещё чего то наговорила.
-Твою мать...надеюсь я не признавалась,как сильно люблю его...-протянула ты.
-Нет,ты всего лишь сказала,что скучаешь...-сказала Чар.-а что ты его уже не любишь?
-Я...я не знаю,он так холоден ко мне..-тихим,едва слышным голосом,прошептала ты.-он тебе случайно ничего не говорил?
-Нет...может у вас переломный момент в отношениях?-девушка пыталась тебя успокоить.
-Очень на это надеюсь...
-Просто будь рядом,если ему это понадобиться.-с теплой улыбкой,высказала Дамелио.Ты поблагодарила за совет и бросила трубку.
☁️может и в правду это временно,но этот холод меня отстраняет...не хочется навязываться,но я должна попробовать еще раз☁️
Ты снова взяла мобильный и набрала телефон Пэйтона.Идёт гудок...

как вам серия?жду звездочек!!!🥺и кстати,кому не сложно поставьте звездочку под каждую часть,может вечером прода будет,люблю вас❤️

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя