Всем же интересно,что было в том письме,сейчас расскажу.Но только суть,мне слишком лень печатать письмо еще и в официальном стиле.Муторно слишком,лучше в крации.
Пэйтон взял в руки конверт и взглянул на тебя,по нему было видно,что он начал нервничать.Ты подошла к нему ближе и схватила за другую руку.Парень зубами оторвал край конверта и вынул бумажку.Он остановился и проверил от кого письмо,интуиция его не подвела,это из больницы,в которой он числится.Он вновь посмотрел на тебя и развернул бумагу и дружащей рукой попытался отдать тебе.Ты взяла.Быстро пробежавшись глазами по словам,ты остановилась на одной фразе «пока что не нашли человека с такой группой крови...»Ты остановилась и стиснула руку Мурмаера сильней.Единственные слова порадовали тебя из прочитанного текста это «Дорогой Мурмаер не расстраивайтесь раньше времени,мы будем искать за границей,если здесь не найдём,не переживайте»,ты выдохнула...После чего ты очень мягко пересказала текст Пэйтону,но ему ты взглянуть на письмо не дала.Пусть не нервничает.
☁️а если и за границей никого не будет...☁️
Бросив в сторону эти ужасные мысли,ты отправила письмо обратно в конверт и убрала к себе в сумку.
***
-Не будем терять времени,может сходим куда нибудь?-спросил Пэйтона,когда вы сели обедать.
-Не плохая идея,ты как себя чувствуешь?-ты сунула ,накрученную на вилку пасту в рот.
На удивление новость на него никак не повлияла,парень был в рассвете сил.В последнее время приступов было мало,либо ты просто их не заставала.Может это даже и лучше.
-Всё хорошо,Т/ишь,я даже тусануть готов.-он посмеялся.
-Я подумаю над этим,но сегодня мы должны погулять,свежий воздух все дела.-ты отпила сока и загорелась в улыбке.
-Какая скукота...-он зевнул.-давай хоть ребят позовём?
-Так сейчас я тогда наберу Чарли и Авани,только доем сейчас...-ты взяла телефон в руки,но тут же убрала.-кстати паста просто великолепная Пэй.-ты улыбнулась ему.
-Спасибо,родная,я старался.-он охотно заглотнул последнюю вилку и встал из за стола с тарелкой.
-Оставь,я сама помою.-протянула ты,увидев как он хотел было помыть за собой.-иди лучше Брайсу позвони.
Он поцеловал тебя в голову и пошёл в спальню разговаривать с другом.Ты закончила кушать и принялась мыть посуду.
***
Как в итоге оказалось,вы решили сходить в гости к Брайсу,где будут все ваши.Вы с Пэйтоном уже стали собираться. Ты надела вот это:-Выглядишь потрясно.-протянул Пэйтон,накидывая на футболку рубашку.
-Спасибо,Пэй.-ты его поцеловала,он обхватил твою талию руками.
Вы стали выходить.Заперли дом и сели в машину.Время прошло быстро,пока ты наслаждалась дорогой.И вот вы уже подъехали.Играла тихая музыка,наверное чтобы не привлекать внимания.Свет в доме горел только в огромной гостиной,откуда уже доносился смех Эдди.Вы постучались.И угадайте кто вам открыл...????
☁️какого черта она здесь делает...?☁️