В этом момент,пока ты тонула в слезах и мочила толстовку Дилана,зашла Кейт.Девушка удивилась,что вы сидите в обнимку.
Чуть позже,ты заметила,что кто то вошел и с тяжестью распахнула глаза полные слёз.Ты отстранилась от парня и вытерла глаза.
-Вот сейчас я не поняла?!!!-она сказала это как бы серьезно,но с некой игривостью.Но потом она обратила свое внимание на твои глаза.И подбежала,сбросив сумку в прихожей.
Дилан наблюдал как к тебе потянулась сестра,которая позже прижала твою голову к груди.
-Т/ишь,что случилось?-протянула девушка,поглаживая твою голову.Ты молчала.Кейт посмотрела на Хартмана,надеясь услышать от него ответ.Но он лишь в упор смотрел на неё.
-Он...он меня разлюбил...-ты сказала это дрожащим голосом.И потом вновь уткнулась в Кейтлин.
-Оу,моя малышка...мне так жаль...правда.-она подняла твое лицо и начала вытирать твои слезы.
-Ты понимаешь,что я то чувствую,что это не так...-протянула ты.
-Может он просто так сказал,как повод расстаться?-спросила девушка.
-Вот.Мне тоже так кажется...он что то скрывает.-ответила ты,убирая волосы с лица.-Дил тоже не знает в чем дело...
-Мда уж,надо всё выяснить.-предложила Кейтлин.И разжала объятия,в которых ты была.
-Мне и самому интересно,что на самом деле с Пэйтоном.-подловил блондин.Кейтлин с Диланом остались дома,придумывать,как же выудить у Мурмаера правду.Ты же решила развеяться и сходить в кафе,на обед,хоть и время близилось к 14,00.Чтобы тебе не было скучно,ты начала звонить подругам.Эдди была с Брайсом.Чарли сидела с племянниками.А вот Авани,на удивление,была свободна.Она согласилась составить тебе компанию.
Через пол часа подруга была рядом.Пока ты ждала её,обошла весь книжный магазин.Нашла одну лишь книгу,которая тебе понравилась.Но покупку отложила на потом.Вы с Авани встретились в фуд-корте,у столика,на котором чаще всего вы сидели.Подруга обняла тебя и вы сели на против друг друга.Вы сделали заказ.Девушка моментально заметила твои опухшие глаза,но побоялась спросить.И вы просто сплетничали.Но всё таки...Авани спросила,положив свою руку на твою.
-У вас с Пэйтоном все хорошо?-она сказала это с таким переживаем в глазах.Наверное ждала положительный ответ.Но ты лишь глядела в пол.Поступил ваш заказ и ты слетела с места,чтобы его принести.
Вернувшись,ты улыбнулась Авани и села на место,поставив поднос между вами.Вы принялись кушать.Ты надеялась,что тема разговора смениться.Но девушка настаивала на своем.
-Т/и,расскажи мне...
Ты вытерла,спускающуюся слезу и принялась рассказывать.
Спустя время.
После окончания рассказала,Авани с недоумением смотрела то на тебя,то куда то в даль.Она молчала довольно долго,ты в это время доедала свою картошку фри.Подруга глубоко вздохнула и приблизилась к тебе.
-Он же сказал про болезнь,тогда почему вы расстались...я не понимаю.-явно девушка была в ступоре.В этот момент в ступоре оказалась и ты.
-Ты думаешь,он бросил меня из за этого?-спросила ты.
-Это глупо,ты же знаешь правду.-потупившись,проговорила Ав.
-Вот именно,какое отношение болезнь сестры имеет к нашим отношениям.-ты остановилась.
Авани с печалью взглянула на тебя.Она всё поняла...тяжело писать серии,поэтому они выходят редко и такие короткие,простите.я не важно себя сейчас чувствую...всех люблю ❤️🥺