По мойму,мы остановилась на моменте с Пэем.Пожалуй с него и начнём...
Дорога Пэйтона была долгой.Для него в особенности.У него в голове переплеталось множество мыслей.Но в основном он думал о тебе и о словах,которые сказал тебе.Как вы понимайте,он сказал не правду,шатен сильно растерялся,когда ты на прямую спросила у него про Дилана.Только парень успокаивался,как к его глазам вновь подступали слёзы.Он снова их вытирал,но они опять спускались по щекам,так по кругу.
Ты оставалась на том же месте.С такими же мыслями в голове.Чувствовала неописуемую боль.Очень сильно что то сжижалось в груди.Стало колоть.Ты попыталась встать,но тут же поняла,что твои ноги слишком слабы,чтобы подняться.Руки дрожали.Чувство потерянности стало тебя настигать,когда ты в очередной раз задала себе вопрос «за что он так со мной?...»Ответ на это ты найти точно не могла,без его помощи.Но зная его, в ближайшее время он бы точно не сказал правды.Или вообще отказался поговорить м тобой.
Вдруг ты почувствовала чьи то руки,которые поднимали тебя за подмышки.Едва держась,ты повернула голову.Перед тобой стоял Дилан.Увидев его,ты не стала выяснять отношения,лишь облокотилась всем телом на его грудь.Блондин потащил тело в дом.Ты вся мокрая(пока ты сидела на асфальте успел начаться дождь)рухнула в прихожей,но парень вновь тебя подхватил.Ты была настолько подавлена словами Пэйтона,что можно было сказать,что ты бухая в хлам и ничерта не соображала.Одно тебя радовало внутри,слез почти не было,ибо плакать ты уже не могла (не знаю,как объяснить,но у меня такое бывает,охото поныть,а слёзы не идут).
-Да что с тобой Т/и?-он уложил тебя на диван и стал осматривать.-так не пойдёт тебе нужно в теплый душ и снять эти вещи.
-Ты прав..-из-за всех сил вымолвила ты и собрала себя,встала.Стянула полотенце со спинки стула,ушла в душ.
Как дверь в ванную закрылась,Дил набрал номер Мурмаера и позвонил:
-Ну как она?-послышался тихий голос Пэя.
-Выглядит ужасно опухшей,но уже вроде не плачет..-доложил блондин,смотря на дверь ванной.
-Прошу,не оставляй её.-он остановился.-будь рядом.
-Хорошо.-проговорил Хартман и положил трубку.Тут он понял,что план сделать тебя счастливой и заменить Пэя был провален в тот момент,когда он замутил с Кейт.Сам того не понимая,он ослушался обговорённого плана.Парень был в замешательстве.Ему казалось,что та ночь с твоей сестрой пробудили в нем чувства,которые он никак не мог испытать к тебе,когда это было и нужно.Все покатилось к чертям.Походу ты так т останешься одна.Эта мысль последней пробежала у него в голове,после чего ты вышла из душа.
Пока твое тело освежала прохладная струя,ты немного успокоилась и привела себя в чувства.Выйдя,Дилан внимательно оглядел тебя и протянул бутылку вина,которую походу он принёс с собой и возможно не для тебя вовсе.Но ты все ровно поспешила её открыть.
-Будешь?-даже не посмотрев на парня,кинула ты,сама же откупоривая бутылку.
-Конечно,сядем поговорим.-сказал Дил и уселся за стол.Он подвинул тару с фруктами с того конца стола на другой,ближе к нему.И закинул в рот виноградик.Ты присела рядом,протянув ему бакал.
-А разве Пэйтон тебе не сказал?-спокойно спросила ты,после чего парень выпучил на тебя глаза.
-А...что он должен был мне рассказать?-смутился Дил,но также сидел с тупым выражение лица и сделал глоток.
-Не прикидывайся...-на удивление грустно тебе не было.Ты просто пронзала взглядом друга,надеясь,услышать другую версию,почему Мурмаер так поступил.Ведь ты была уверена,что слова,сказанные в машине,были ложью.Хоть и они тронули тебя до глубины души.
-Ты всё знаешь?-взглянув из подлобья ,бросил парень,после чего вновь опустил взгляд вниз.
-Ну да,только объясни зачем он меня бросил,если любит меня...-ты дала волю эмоциям и горячая слеза спустилась.
☁️ооо,могу поплакать,какая радость☁️
-Я...я не знаю...-он был расстерян.-не плачь,он взял тебя за руку.Ты подняла глаза на него и потонула в его светлых глазах.
☁️они такие добрые,как были раньше у Пэя...☁️
Ты попыталась сдержать слёзы,но они выйграли и полились вниз.Дилан встал со стула и обнял тебя двумя руками.Ты потонула в его груди.