Незапланированная туса🪩

752 29 12
                                    

Дверь вам открыла девушка с тёмными волосами и карими глазами,которые удивлённо уставилась на вас ,когда вы стали проходить в дом.В ушах у неё красовались огромные сериги-кольца,она была похожа на цыганку,ведь и шея и руки были завешаны большим количеством украшений.Как вы уже поняли это была Сиерра.
          -О,и вам привет.-произнесла девушка и уставилась на Мурмаера,чуть позже пропустив вас в дом.Она закрыла за вами дверь и прошла внутрь.
          Вы оба даже не поздоровались с ней,так как были ошарашены её присутствием.Переглянувшись,вы прошли в зал,где сидели все.По лицам ребят было видно,что они рады вас видеть.Девченки сразу полетели к тебе,а Пэйтон пошёл здороваться с пацанами.
          -Боже,Т/ишь,я так давно тебя не видела.-кинулась к тебе Чарли.И обняла тебя.
          Ты подходила к подругам по очереди,чтобы обняться.Потом плюхнулась на свободное место рядом с Авани.Пэйтон поспешил сесть к тебе.Он преобнял  твою талию левой рукой.
          Ты ощущала чьи то взгляды на себе,но когда пыталась поймать этот взгляд,ты никого не замечала.На тебя никто не смотрел,но ты чувствовала,что это не так.
          -На меня кто то смотрит,я не могу понять кто...-прошептал Мурмаер тебе на ушко.-меня это раздражает.
          Ты резко окинула взглядом всех присутствующих.Все только и делали,что смотрели на Чейза,который рассказывал сотый раз историю с детства,но каждый раз его рассказ становился интересным и с новыми придуманными подробностями.Ты не сразу поняла,кто на вас заглядывается,но  позже поймала Сиерру за этим делом.Ты начала пристально смотреть на неё,хоть она уже и отвела свой взгляд на Хадсона.
☁️какого черта она так пялит☁️
          -Может она еще обижается,что ты ей задницу надрала?-посмеялся Пэйтон,бросив эту фразу шепотом.И залился тихим смешком.
          -Блин,точно!!!-ты тоже посмеялась.Но понимала,что девушка вовсе не с ненавистью смотрела на вас,а как то по другому.
          Позже ты заметила,что Сиерра смотрит на Пэя и при этом закусила нижнюю губу,после чего облизала её.
☁️че она от него хочет...опять ☁️
          Ты начала беситься,руки постепенно стали сжиматься в кулаки.И дыхание стало глубоким и тяжёлым.
☁️вот стерва...ей что мало было в тот раз☁️
          -Блин,ребята может выпьем немного?-спросил Брайс,оглядывая всех с широченной улыбкой.
          -Ты будешь?-уставилась на Пэя ты.
          -Если только немного.-улыбнулся одним краем парень и поправил свои густые каштановые волосы.
          -Давай доставай..-протянула я.
          -О даааа,мамочка Т/и одобрила идею.-сказал Брайс и залился смехом.Парни громко вскрикнули,видно что были очень рады.
           -Ну всё доставай алкашку.-крикнул Джош на весь дом и отправился включать светодиодную ленту,которая располагалась по периметру всего дома.Парень выключил основное освещение и дом стал гореть ярко фиолетовым светом.Музыка стала намного громче.Появилась какая то своя атмосфера.
          Ребята разделились на небольшие компашки,которые раскидались по всему дому.Также стали приходить друзья Брайса,Джоша,которых ты отлично знала, но мало общалась.
          Ты сидела в окружении Чарли,Эдди и Авани,но тут ты вспомнила,что дома тухнет Кейт,но и скользнула мысль,что она сейчас с Диланом,но все же ты решила позвонить сестре.Быстро набрав номер,ты сунула мобильный к уху.
          -Але,емае.-кинула ты,как гопница.
          -Т/иха,ты где потерялась???
          -Сначала у Пэйтона,сейчас у Брайса.-начала ты.-тут сейчас типо тусовки,давай приходите.
          -Я рада,что вы помирились.-она сделала паузу.-а че,почему «приходите»????
          -Я знаю,что ты сейчас с Диланчиком.-ты хихикнула в трубку.
           -Да ну тебя,нас рассекретили.-последние два слова точно были посвящены Дилу,который по всей видимости сидел рядом.После чего девушка засмеялась.-хорошо мы сейчас придём.
          -Окей,ждём.-ты сбросила.
          -Сейчас Кейт с парнем приедет.-бросила ты девочкам.Они округлили глаза.
          -Че,каво...какой парень???-спросила Эдди и кинула заинтересованный взгляд.
          -Ну скорей всего парень.-потупилась ты.-это друг Пэя-Дилан Хартман.
          -Аааа,я поняла про кого ты.-подхватила разговор какая то девушка,присаживаясь рядом с Чарли.Мы уставились на неё,явно удивлённые её появлением.
          -Знакомьтесь,это Несса.-стала говорить Авани.Брюнетка в темной толстовке кивнула и легонько улыбнулась.-она девушка Джея,вон того парня.-она бросила взгляд на парня,стаявшего подле Джоша у браной стойки,на кухне.
          На первый взгляд девушка оказалась приятной и довольно милой в общении.Но какова она на самом деле,ты не знала.Вы все познакомились с новой приятельницей и предложили ей стакан пива.И дальше продолжили болтовню про Дила и Кейт.Как оказалось ,Несса родственница Дила,вот откуда девушка знала его.Она рассказала парочку историй про него.И тут ты опять почувствовала тот взгляд.Ты посмотрела на неё.Она тусовалась с мальчиками и тёрлась рядом с Пэйтоном.
☁️мне так не хочется драть ей задницу вновь☁️
          Ты подорвалась с места.

Извините,пожалуйста,роднульки мои,отправили в деревню,а там инета нет,вот вам серия,люблю вас,ставьте звёздочки и пишите как вам серия❤️

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя