«У него лейкемия...»

778 20 8
                                    

Девушка уставилась на тебя и тяжело вздохнула...После чего отвела от тебя взгляд.
-Т/и,прости, что не сказала тебе раньше,просто...-она потупилась и посмотрела на окно,после чего взяла тебя за руку.-я думала Пэйтон тебе всё рассказал...
-Про что ты имеешь ввиду?-ты насторожилась,пульс участился.
☁️я знала ,что что то не так...☁️
-В общем,не сестра у него болеет...а он сам.Я правда надеялась,что он тебе расскажет.-она перевела дыхание и в этот момент Авани не смогла сдержать слёзы,которые покатились по её щекам.-он..это болезнь смертельна...-она вытерла глаза салфеткой.Ты не моргала,но глаза уже потихоньку наполнялись солью.Слеза спустилась...
-С...сколько нужно денег?-не зная,что и сказать выпалила ты.
-Нужен донор...-тяжело проговорила девушка.
-Что у него?Скажи!!!-ты начала вжиматься в руку подруги,слёзы уже лились ручьем.Ты даже не видела Авани,всё расплывалось.
-У него лейкемия(рак крови вроде,как я помню)...донора ищут,но пока без результатно.-она вновь вздохнула.-ты только не переживай,надеемся на лучшее.-Ава попыталась улыбнуться.
Ты второй рукой накрыла ваши ладони,которые сплелись в замок.Ты молчала...Поднимала голову постоянно к потолку,пытаясь остановить поток слёз.Но даже сейчас ты не верила в правду.Либо просто отрицала услышанное у себя в голове.
-Теперь всё сходиться,почему он послал Дилана ко мне поближе...-сказала ты и уставилась в угол стола.
-Ты про что?-девушка отвлекла тебя,подняв твой подбородок.
-Он подослал ко мне своего друга,в надежде,что я переключусь на него,но этого не случилось и..-ты сделала глоток газировки.-и бросил меня,сказав,что и вовсе не любит...
-О боже,милая моя...-она пересела к тебе поближе и обняла тебя.-он все ещё любит тебя...
-Я..я уже не уверена в этом...-протянула ты.-что то мучало тебя сомнения,хоть ты недавно была уверена,что он любит тебя.
-Слышишь,он любит тебя,он бы не провернул этот план просто так...-Авани ближе подвинула тебя к себе.-он хотел,чтобы ты была счастлива.
-Он прекрасно знал,что счастлива я буду только с ним..-ты вздохнула и вытерла последние капли с щек.
-Он не хотел,чтобы ты страдала,если вдруг ему не найдут донора...-она опустила взгляд.
-Ты права и мне кажется я должна ехать к нему.-у тебя загорелись глаза.
Авани вылетела из за стола и потянула тебя к выходу.
-Я тебя довезу,подруга.-вы уселись в машину.Она завелась.
Вы включили музыку на всю катушку,ты высунула руку в окно и ловила ветер.Настроение по немногую поднималось.Но..
☁️а если он умрет...боже...я должна помочь искать донора...хотя врятли от меня будет толк...стоит попробовать...☁️
Эти мысли съедали твою голову пока вы порхали по трассе.Машина быстро донесла вас до дома Мурмаера.
☁️а вдруг его нет дома...☁️
Авани тихо покатила дальше ,а ты поспешила к входной двери,долбить в звонок.Ты лишь успела махнуть подруге рукой и она газанула.Дверь долго не открывали.Ты спустилась вниз и облокотилась спиной на деревянную дверцу.
☁️ну да,на что я надеялась,он наверно работает еще..подожду...☁️
Послышались шаги...Дверь распахнулась и ты упала кому то на ноги...

прода скорей всего будет завтра!!!но это не точно,сильно люблю вас.❤️✨

любить-это больно💔Место, где живут истории. Откройте их для себя