В дом ворвались врачи и один из них бросился прямо к Пэю,другие два выбежали обратно и двинулись за каталкой в заднюю часть машины.Врач,который стоял рядом с тобой начал приводить парня в чувство нашатыркой.Пэйтон вздрогнул ,но вновь откинулся на твое плече,чуть позже врач по имени Тэйд(так ты прочитала на бейджике)
взволил всё тело шатена на себя,они оба чуть не упали,но двое с каталкой подоспели вовремя подкатить оборудование.Тело Пэйтона плюхнулось в каталку.И его моментально загрузили в фургон скорой.
-Вы кто ему приходитесь?-спросил,по всей видимости главный врач,начав закрывать задние дверцы,после того как во внутрь вкатили каталку.
-Девушка,я Т/и...-ты была в таком ступоре,что это невозможен описать словами.Ты двинулась вперёд,но сразу же остановилась,подумав,что тебя не возьму вместе с ним в больницу.
-Садись вперёд,быстрей.-ты ринулась к двери,быстро распахнув её,залезла на сиденье.Машина быстро завелась и начала набирать скорость.
Твое сердце бешено колотилось,был какой-то ком в горле,который никуда не мог деться.Глаза сами по себе начали слезиться,хоть и сейчас ты ни о чём не думала,лишь смотрела в зеркало заднего вида,где было видно лишь шапочку Тэйда.Включили сирену,она начала заполнять твои уши.Вы маневрами стали объезжать машины в пробке,которые пытались вас пропустить.
Пару минут,вы останавливайтесь у белого здания.Ты сразу понимаешь,что это больница.Фургончик останавливается прямо на дороге.И человек из под руля срывается с места.И вот мгновенье и каталку ввозят в внутрь.Ты открываешь дверь и пытаешься вылезти,но такое чувство,что и ты вот вот потеряешь силы.Кружится голова...Но ты находишь в себе силы дойти до входа в поликлинику и падаешь на пол.Вокруг слышатся возгласы и много голосов,но не один ты не можешь разобрать.Твои глаза то открываются,то закрываются.Ты начала понимать,что твое тело взлетело,видно кто то взял тебя на руки.Пару минут и тебя куда то положили.Ты начала видеть какой то силуэт перед собой,глаза резко распахнулись от резкого запаха нашатырного спирта.Ты оглядываешься,пытаясь найти Пэйтона в поле зрения.Его нет...
-Где он??!!!-выпучила ты глаза на девушку,сидящую напротив тебя в синеньком халатике.-скажите мне,где он?!!!-ты начала повышать голос,после чего начала вставать с кушетки.
-Лежите,вам нужно немного отдохнуть...-девушка начала суетиться и смотреть назад,в сторону двери,но там было пусто...-с ним всё в порядке...-в голосе молодой медсестры чувствовалось напряжение.
Ты вновь осмотрелась.Но уже спокойней решила встать.Но тебя вновь остановили,запретив этого делать.Ты закрыла лицо обеими руками и слезы вновь стали стекать с твоих щек прямо в ладони.Девушка стала ближе к тебе,одна рука опустилась к тебе на плече.Она стала гладить тебя по спине,после чего встала так,что уперлась головой ей в живот и слезы уже начались впитываться в халат медсестры.Теперь она водила уже по твоим волосам,а ты обхватила ее талию своими руками.
-Тише...тише...с ним всё будет хорошо.-прошептала девушка,сама чутли не рыдав.
К вам кто то зашёл....как вам серия,с вас звёздочки и комменты,с меня новая серия ❤️