В палату кто то вошёл,ты вытерла слёзы,потом вы обе поднялись и уставились на человека в халате,он держал какую то бумажку в руке.Вы переглянулись с медсестрой.
-Т/и Т/ф???-проговорил доктор.
-Да,это я,с ним всё в порядке?-накинулась ты на него.
-Вы позвонили вовремя,мы смогли привести его в чувства,но если в следующий раз мы не успеем,он умрёт.-он вытер рукавом капельку пота,которая стекала со лба.-ему срочно нужен донор крови,у него четвертая группа крови.Таких людей очень мало...поэтому нужно как можно быстрей найти доноров...-он остановился и бросил взгляд на тебя.
-Я знаю,что уже искали донора здесь,нужно искать за границей,может там повезет...а если мы не найдём...-сказала ты после короткой паузы,у тебя вновь побежали слёзы.Ты почувствовала касание твоего плеча,это был доктор.
-Т/и,его срок очень короткий,никто не знает когда будет вновь приступ и будет ли он настолько серьезным...-ему было тяжело говорить.
-Да,я всё понимаю,спасибо большое вам.-приподняв уголок губ,ты взглянула на него.Он кивнул и поторопился выйти.Но резко остановился.
-Я советую не беспокоить Пэйтона,хотя бы пару часов.-теперь он полностью ушёл.Ты лишь глядела ему вслед вместе с медсестрой.
-Всё в норме?-спросила девушка,заглядывая к тебе в лицо.
На удивление слёзы начали уже подсыхать на твоих щеках.Ты немного успокоилась.После чего девушка в халатике вышла.Она предложила горячий ромашковый чай,от чего ты не отказалась.Ты рухнула в койку.
Через время возвращается медсестра с подносом в руках.Чайник и чашки.Вы уселись на кровати и ты налила вам обеим чаю,после новая знакомая достала из кармана плитку шоколада,у тебя загорелись глаза.
-А вас как зовут то?а то даже не познакомились,а чай уже сидим пьём,ахахах.-ты словила неловкость вопроса и глупо посмеялась.
-Я Джулиан,приятно познакомиться,Т/и Т/ф.-девушка тоже засмеялась.
У вас завязалась недолгая беседа.Пока Джулиан находилась рядом было так легко,на мгновение ты забыла про Пэйтона и про его болезнь.Но девушке нужно было работать и она покинула твою палату.И на душе резко стало тяжело,в голову опять полезли не те мысли.Ты держала все эмоции в себе.Т.к глаза уже болели от слёз(ну тип вы поняли,у меня такое часто бывает,когда истерику ловлю).Пока тебя никто не тревожит,ты поудобнее улеглась в кровать и моментально веки опустились и ты уснула.очень короткая серия,я сильно устаю,сама не понимаю от чего.ставим звёздочки!!!!всех люблю.вы активнее,чаще проды!!!❤️🔥