Дверь распахнулась и ты упала на чьи-то ноги.Ты как потупилась,возможно была удивлена,что дверь так резко открылась.Не сразу поняв,что делать ты просто смотрела с пола на Мурмаера.Да,он открыл сам.
Парень выглядел довольно уставшим и не выспавшимся. Одежда на нем была мятой и так же несло потом,а может это и было от тебя,аххаха.Волосы взъерошенны.Они сильно развевались на ветру,даже лезли ему в глаза,с бризом,который влетал и вылетал в распахнутую дверцу.Парень протянул тебе руку и ты встала,очнулась.Он был достаточно серьезен и ошарашен твоим появлением.
-Ты что тут делаешь?-посмотрел тебе в глаза Пэй.Вы прошли в дом и парень закрыл за тобой дверь.
-Я знаю правду...-ты бросилась ему на шею и слёзы вновь подступили к твоим глазам.
-Т/и...-он оторвал твое тело от своего.-мы все ровно не можем быть вместе.
-П...почему?-ты протянула это с какой-то тревогой.
-Я не хочу,чтобы ты видела,как я умираю...-он опустил голову к низу.
-Мы справимся...найдем донора.-ты взяла его за подбородок и подняла его.-слышишь меня...мы справимся...
-А если нет...-его глаза стали слезиться,ты вновь обхватила его руками,он же прижал тебя сильнее к себе.
-Тише малыш...всё будет хорошо.-ты стала гладить его по волосам.
Вы долго стояли в обнимку.Но позже ты уже сама отстранилась и взяла его за руку.
-Т/и...я так не могу...понимаешь нам лучше быть по раздельности...-он пальцем погладил твою руку.
-Я никогда тебя не брошу...
-Я знаю,но ты же знаешь,что тебе будет больно,если я умру...
Ты кивнула и сильнее стиснула его руку.
☁️боже,я так надеюсь,что мы найдём донора,кстати нужно самой кровь сдать...☁️
Весь день вы провели вместе.Был уже вечер.И тебе на телефон пришло сообщение.
«Ну что вы помирились?»-Авани
Ты улыбнулась и поспешила всё ей рассказать.Ты быстро набирала сообщения и ехидно смеялась.Ваш разговор моментально перешел на шутки,которые рассказывала Авани про Энтони.
-Ты чего так ржешь?-спросил Пэйтон и заглянул на экран твоего мобильного.
-На почитай.-ты провела пальцем и вернулась на начало шуток.Он стал читать.После чего громко захохотал.Он наконец то улыбнулся за этот вечер.Чему ты была сильно рада.
☁️ты такой у меня милашка🥰☁️
Вы лежали на диване под одним пледом,было так приятно рядом с Пэем лежать,просто кайф.
На следующий день пришло письмо из больницы Пэйтона.Содержимое узнайте в следующей части.❤️Люблю вас.Правда жаль,что серии выходят редко,простите меня🥹