После того,как все узнали о твоей пропаже ребята замолчали.Наступила тишина...Каждый думал о своём,но у Пэйтона были мысли только о тебе.Но как оказалось,у ребят мысли были тоже забиты тобой.
-Мы должны её найти...всё таки из за нас она...-сказал Брайс и взглянул на друзей,ожидая поддержки его слов.
-Черт,он прав,мы найдём её.-поднявшись с дивана,сказала Авани и взяв Энтони под руку,пошла к выходу.
-Так все быстро по машинам,мы успеем её найти до полуночи.-произнёс Энтони,плетясь за девушкой.Все встали и пошли к выходу,кроме Пэя и одной противной девушки,которая не сказала ни слову по поводу твоей пропажи.Карие глаза Пэя пристально смотрели в пол и даже не моргали.-Пэй,ты идёшь?-Энтони обернувшись,обратился к шатену.
Пэйтон улыбнулся и пошёл за ребятами,та девушка вышла за ними,но по ней было видно,что помогать с поисками она не собирается.
-Сиерра,ты что не поедешь с нами?-сказала Эдди,уставившись на девушку.
-Нахрен мне это нужно,а вам удачи.-она сказала это с такой улыбкой,как будто хотела,чтобы ребята тебя не нашли.
Вы тронулись и решили проехаться по местам,где вы бывали все вместе.Но всё было бестолку.Тебя нигде не было. Также Пэйтон вновь тебе позвонил,но ответа он не дождался.После чего позвонив Кейт,спросил может ты вернулась.Но Кейт сказала лишь,что хочет с вами отправиться на поиски. Машина Пэйтона заехала за сестрой и вы обратно присоединились в другим машинам ребят.
-Джош,может ты поведешь,я что то устал и глаза закрываются.-парень и в правду выглядел уставшим,т.к вы ездили уже больше 4-х часов.Джош согласился на просьбу Мурмаера.Немного погодя машина остановилась и Пэй с Джошем поменялись местами.И тут в голову Пэйтона приходит кое-что...
-Я вспомнил!!!!!Я показывал Т/и это место один раз.Сейчас покажу куда ехать,в путь.-у парня загорелись глаза и он попытался улыбнуться.
-Надеюсь с ней всё хорошо.-сказала Кейт,сидевшая сзади .
Спустя час езды,ребята приехали к озеру,у берега которого стояла машина.В темноте было тяжело что-то увидеть.Но очертание силуэта можно было разглядеть.
Все вышли из машин.
-Смотрите там кто-то стоит!!!Это девушка.-с радостью сказала Авани,показывая в сторону тебя.Ты делала вид,что не шум машин,ни голосов не слышала.Всё также твоя голова была забита обидными словами друзей.
-Это и есть Т/и...славу с ней всё хорошо.-подметил Брайс,накидывая на плечи Эддисон свою куртку.Это было очень мило.
-Моя малышка в порядке...-сказал Пэйтон,не отрывая глаз от твоего силуэта.По его щеке спустилась слеза,но уже от счастья.
Не долго думая,вы всей компанией направились к тебе.Вот теперь ты обратила внимание,на звуки позади себя.Ты повернулась,но вскоре вернула свой взгляд обратно на озеро.
☁️чёрт,нахер они приехали...друзья называется...☁️
-Ты как малышка.-тихо спросила Чарли,но в ответ она ничего не получила.После чего девушка уткнулась лицом в грудь Чейза.
-Я рад,что с тобой всё нормально.-прервал тишину Брайс и почувствовал себя неловко.
-Брайс помолчи...-обратилась к Холлу Эддисон.-сейчас не до этого.
-Т/иииш...нам нужно поговорить...это важно.-Пэйтон попытался начать с тобой диалог.-позволь мне всё тебе объяснить...
-Я не хочу с тобой разговаривать...-сказала ты.-проваливайте нахрен отсюда!!!-ты немного повысила голос.
-Мы же твои друзья,мы не уйдём.-Авани пыталась тебя успокоить этими словами,но тебе это не помогло.
-Слушай,Ав,ты сама хоть слышишь,что ты говоришь?-ответила ты девушке с раздражением.-друзья так не поступают!!!-ты начала плакать...
-Прости нас пожалуйста...-Джош сказал это и посмотрел на тебя.-мне правда жаль,что так получилось...
Авани наблюдала за твоей реакцией.Но ты стояла без эмоций.
У девушки спустилась слеза.Она отошла к машинам.
-Эдди,сходи,успокой её.-сказал Пэй и обратился ко всем стоящим подле него.-оставьте нас...
Ты услышала,что все ушли,кроме Пэя и вы остались на едине.На твоё лицо упала капля.Ещё одна.Погода стала портиться и дождь стал бить по твоей машине большими каплями.
-Да,наши отношения это и в правду был спор...но понимаешь за этот месяц,проведенный с тобой..я по настоящему тебя полюбил..-спокойно рассказывал Пэй,ели сдерживая слезы.Нависла тишина,но...
-Стоит ли мне верить тебе?-спокойно сказала ты...По крайне мерее,ты хотела в это верить...-вдруг это очередная шутка?-повысив голос сказала ты,но потом повернулась к Мурмаеру ,чтобы посмотреть на его эмоции.Он молча смотрел на тебя.Видно было,что ты давила на него и он не мог больше тебе ничего сказать.
-Я...я не знаю,как тебе еще сказать о том,что я говорю тебе правду...-парень и в правду впал в растерянность-.Т/иш,ты мне нужна...
-У тебя хватает наглости врать мне прямо в лицо?!??Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ!!!-ты пыталась держать себя в руках,но эмоции взяли верх. Сейчас ты не думала о том,что возможно ты и в правду дорога и нужна ему.Тебе хотелось поскорей закончить этот разговор.
Мысли Пэя:
☁️почему она мне не верит...она же тоже меня любит...наверное...☁️
-Зайка,да что с тобой такое???-из последних сил вымолвил парень,ведь он больше не на что не надеялся...Парень полностью окунулся в слёзы и дождь.
-Я не хочу тебе верить после такого!!!-уже более спокойно произнесла ты,видя что Пэйтон уже не может сдержать слёз.-всё уходи...
-Я тебя люблю,Т/и.-тихо шепнул парень,приблизившись к тебе.Он ушёл...
-НЕТ НИКОГО ХУЖЕ,ЧЕМ ТЫ!!!-крикнула ты ему в след,он обернулся,но ничего не стал отвечать на эти слова.Знайте ли вы как можно привлечь читателей,а то так мало читают...печально 🥺