3 глава

559 12 0
                                    

   Вот уже скоро 12. Все ребята из хайпа и дрима собрались вместе за одним столиком, чтобы встретить куранты.
  23:58 и к нам подошёл Егор. Он был знаком почти со всеми ребятами, поэтому они его пригласили к нам за столик. Он сел рядом со мной и тихо шепнул на ухо:

Егор: с новы годом. - он говорил это искренне и радостно.

Я лишь промолчала. Пока ребятам болтали, начали бить куранты. Все стукнулись бокалами и опустошили их.

Все ребята начали веселиться, кто-то уже ушел к барной стойке, кто-то оставался за столиком. В общем, все были не в трезвом состоянии, устали и хотели спать.

Валя: спасибо. - не с того, сказала я.

Шип удивился.
Егор: за что?

Валя: ты меня спас от пьяного мужика. Мало-ли что бы он со мной сделал.

Егор: ты про это. Не за что. Я бы не стал просто смотреть, как тебя целует левый мужик.

Валя: но почему? ты ведь мог просто уйти. Почему ты так не сделал? - у меня было много вопросов. Ведь мы расстались не на хорошей ноте. У нас были плохие отношения.

Егор: хоть ты и моя бывшая девушка, я все равно должен был тебе помочь. Ну а тебе спасибо за то, что приняла меня к себе за столик. - с усмешкой сказал парень.

Валя: тебя тоже с Новым Годом. - перешла на другую тему.

Дальше Егора позвали и он ушел. Больше мы с ним не пересекались. Настало время ехать домой. Все мы заказали такси и разъехались.
  Юлька поехала в Дрим Тим к Милохину. Поэтому мы её не ждали сегодня.

|0:36| сегодня глава маленькая. Завтра будет больше)

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя