АААААА РЕБЯТ, КАК ДОЛГО Я НЕ ЗАХОДИЛА В WATTPAD❤️
########################pov: Валя.
~спустя год~*Листая тик ток, наткнулась на знакомый голос*
(Девочка, которую любил весь мир
Но только не тот, кто нужен ей был
Девочка, которой не нужны бриллианты
Ее любят все, но ей это не надо...)
Валя☁️: шип? - прозвучало у меня в голове. Походу это была его новая песня.С Егором мы уже не общались год после того случая. Я уже давно забыла о Шипе. Мы с Кридом счастливы и скоро должны полететь в Египет.
В голове сразу пролетели все счастливые и грустные моменты с Егором. Слеза спустилась по моей щеке...
Весь день я проходила как тень. С головы не вылезали мысли про Шипа. Я решилась написать Ренате (хорошая подруга Егора). Мы с ней никогда хорошо не ладили, но она то точно знает где и как Егор.
Валя: здравствуй. Это Валя, если ты меня помнишь. Расскажи, как там Егор.
Мне было неловко такое писать. Я чувствовала себя изменщицей вдвойне. В отношениях с одним парнем, я хочу узнать о другом.
После ответа Ренаты, я повергла в шок. Такого я точно не ожидала. Но я знала, что Егор сильный и сам со всем справился.
После ответа девушки, мне пришло смс от незнакомого номера.
+7...: здравствуй, Валя.
Валя: представьтесь.
+7...: это Егор.
Все тело вздрогнуло и побежали мурашки. Ещё год спустя он был самым близким моим человек, а сейчас обо мне ничего не знает. Так же, как и я о нем.
Мы перекинулись пары слов. И он попросил встретиться. Я не придавала вида, что он мне интересен. Но в душе я чувствовала тепло. С Егором только искрение и теплые воспоминания.
Я согласилась... Мы выбрали день, когда мне будет удобнее. (чтоб Крид был в тот момент занят, чтобы я смогла уйти и он ничего не заподозрил)
_______________________Встреча состоялась.
Я пришла в назначенное место-кофейня, и села за столик.
Егор подошёл попозже.
Ко мне подсел "незнакомый человек". Он подал мне букет цветов и кивнул в знак приветствия. Шип так изменился за этот год. Он стал более мужественным и серьезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...