Оказывается, совсем чужой человек может стать самым близким...
Прошло много времени. С тех пор мы с Егором больше не виделись. Наши пути разошлись и походу окончательно. Самое обидное это то, что ребенок вырастет без отца. После расставания у меня были мысли об аборте, но родители меня отговорили от этого. И тогда я решила, что буду воспитывать этого ребенка своими силами.
Валя: все, с меня хватит! - начала закатывать я истерику. - ну почему я не могу пойти в том, в чем сама хочу? - возмущалась я.
Юля: Валь, мы идём в ресторан. Нужно быть принцессой, а не гопником под подъездом. - ругалась на меня подруга.
Валя: ну не могу я надеть это.
Сегодня Юлю пригласили на собеседование по работе, но моя подруга боится идти одна. Придется пойти с ней. Я же не брошу ее...
Юля: Валь, пожалуйста. Ради меня. Это займет пару часов.
Валь: ох, ладно. - согласилась я.
Я переоделась и вышла с комнаты.
Юля: как же оно подчёркивает твою фигуру. - восхищалась Юля.
Я покрутилась перед зеркалом. И правда, мне подходит этот цвет и само платье. Моя грудь была подтянута, а талия казалась красивой. На мне платье сидело идеально.
Мы с подругой накрасились и уже были готовы ближе к 8 вечера. Так как встреча была назначена на 9, то мы вызвали такси и по дороге заехали пошопиться.
После, мы уже приехали в ресторан. Зайдя в него, было очень уютно. Играла тихая и спокойная мелодия, некоторые пары танцевали, некоторые ужинали. Приятная обстановка делала мое настроение хорошим.
Юля: мы к Александру. - сказала девушка и нас провели в другую комнату, с отдельным столом к молодому человеку.
Саша: здравствуйте. - поздоровался тот. - Александр. - он представился и мы сели к нему за стол напротив.
Юля: Юлия. - протянула она ему руку.
Валя: Валентина.
Саша: приятно познакомиться, дамы. Какое вино предпочитаете? - поинтересовался молодой человек.
Юля: сухое полу-красное.
Саша: а вы? - обратился он ко мне.
Валя: извините, я не пью.
Александр улыбнулся мне и подозвал официанта, заказав у него вино и закуску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...