Мы смотрели с Егором кино, как вдруг мне приходит смс.
Чат:
Здравствуйте, Валентина. Смотря на вашу харизму и активность, мы решили дать вам роль на сериал "Отпуск". Не хотите испытать свою удачу и пройти отбор?Я с глазами по 5 копеек читала это сообщение.
Валя: Егор! Меня зовут в отбор на роль.
Егор: реально? - удивился он.
Валя: как думаешь, стоит попробовать?
Егор: я думаю стоит. Не сомневаюсь, что тебя возьмут. Ты же у меня самая красивая и и самая умная.
Я потянулась обнять парня.
Валя: как же я тебя люблю.
Егор: я тебя тоже) - Шип поцеловал меня в лоб. - удачи.
Я улыбнулась и взяла телефон.
Мое сообщение:
Здравствуйте. Да, я готова попробовать. Скажите дату и место.Чат:
Мы рады, что вы приняли верное решение. Попробуйте потренироваться дома. Мы вам пришлём сцену, которуе вы должны обыграть.Через пару минут мне прислали мой диолог. Я пробежалась по нему глазами: вроде легко.
Встав перед зеркалом, я начала тренироваться. У меня выходило не так, как я себе представляла в голове. Шип все время был рядом, поддерживал меня и помогал.
Последняя попытка и я сняла это видео. Мне нужно было обыграть сцену, где я ссорюсь с парнем. На наш взгляд с Егором, у меня получилось.
Я с надеждой отправила им видео.
Чат:
спасибо. Мы обязательно просмотрим его и вышлим вам результаты через неделю.Мое сообщение:
хорошо, спасибо.Я очень боялась, что меня не примут.
Егор: у тебя все получится. - обнял меня Шип.
Я поцеловала его и пошла на кухню. Пора было готовить ужин.
После ужина, мы увлеклись в поцелуй. Он был долгим и возбуждал нас обоих. Я провела рукой ниже паха Егора и дотронулась до упругого друга. Улыбнувшись Шипу, я стянула с него спортивки и трусы. Массажными движениями я натягивала на член презерватив. Медленно нагнувшись лицом к его органу, я взяла его в рот. Приятно посасывала и смоктала прибор парня во рту. Его ещё больше возбуждали мои движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...