4 глава

546 13 0
                                    

~неделя спустя~

pov: Валя.
 
  Проснулась я от будильника. Нехотя встала с кровати и пошла в душ. Спустя время заправила кровать, позавтракала и вышла с дома.
  Сегодня у меня были важные дела по работе. Решила пройтись пешком, на улице красиво падает снег и ходят милые парочки.
 
Идя, я нечаяно врезалась в человека.

Валя: извините. - я подняла глаза. - Егор? - удивилась я.

Егор: и тебе привет.

Валя: привет. - я не ожидала с ним ещё раз пересектись после случая в колубе.

Егор: может по кофе?

Валя: спасибо за приглашение, я бы не отказалась. - я согласилась попить кофе не из-за того, что приложил Егор. А потому что, мне уже было холодно и я захотела согреться.

  Мы зашли в кофейню, сели за столик.

Егор: ты что будешь?

Валя: я на диете, поэтому только кофе.

Егор: я бы не сказал, что тебе нужно худеть. - Егор осмотрел меня так, будто видел впервые.

Валя: не смотри так. И да, мне нужно сбросить лишние килограммы.

  Ничего не сказав, парень пошел заказать кофе.

Мы пообщались, не затрагивая прошлого и будущего. И через минут 15 я пошла по делам.


~месяц спустя~

Уже месяц ничего не происходит. Каждый день в разъездах по работе. Ребята с Хауса начала уходить. В доме стало пустовато.
  Сегодня впервые за долгое время, мы решили с девочками сходить в ресторан. Поужинать и просто провести вечер только девочками.
Весь день я убирала у себя в комнате, читала, приготовила ужин мальчишкам и наступило время одеваться.

Так как мы идём в ресторан, я одела облегающее чёрное платье чуть выше колена и каблуки. Для украшений я нацепила сережки, золотую цепочку и сделала лёгкий макияж. Волосы я уложила простыми локонами, которые я накрутила. Девочка тоже выглядели очень красиво. Сняв видео в тик ток, мы вышли.

*в ресторане*

Валя: мне пожалуйста салат, курицу на пару и чай без сахара. - я ведь на правильном питании.

Юля с Аней и Катей тоже заказали себе еду на ужин. Немного поговорив, я встала со стола и направилась в уборную.
Зайдя в нее, возле раковины стоял Шип.
Валя: опять он? (не в слух)

Парень обернулся.

Егор: Привет. - парень застыл на мне. Он начал разглядывать меня с ног до головы. Я видела его глаза.

Валя: привет. - удивилась я и смущённо смотрела на Егора, который обжигал меня своим взглядом.

Егор: тебе не кажется, что три рада подряд увидеться, это уже не совпадение? - усмехнулся тот.

pov: Егор.

Когда она зашла, я сразу обратил внимание на чёрное, обтягивающее ее прекрасную талию платье. Обута она была в высоких каблуках. На ей так красиво смотрелось украшение на шее. Я не мог оторвать взгляд.
Егор: походу она опять захватила мое сердце. (в голове) - у меня промелькнула эта мысль, но я быстро ее отогнал. Ведь походу уже ничего не выйдет. Но как говорится: Надежда умирает последней!

|0:28|💕

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя