32 глава.

227 11 1
                                    

Время пролетело быстро. Мы уже прилетели в Италию. Прилетели мы под вечер и зашли в свой номер.

Даша: я буду спать тут. - она забежала в спальню и прыгнула на кровать.

Отель был красивым, белые стены и пастель. Всего тут было 5 комнат: Уборная, Ванна, Зал, Спальня, Кухня.

Егор: давайте прогуляемся по городу?

Валя: я всегда мечтала увидеть Пезагскую башню.

Мы решили, что пойдем именно туда.
~~~~~

Я сматривала ее со всех сторон. Какая же она красивая. Дух захватывал, когда я поднимала голову.


Сам город был очень красивым. Мы отлично прогулялись, да и Даша многое повидала. Надеюсь, она была рада.

Время шло, мы уже там находились 3-ий день. Каждый день прогуливались по новым местам. Я была очень заинтересована фактами города. Оказывается, Егор много знает о Италии. Мы кушали популярную еду и просто отдыхали от рутинной жизни.

Валя: что нужно сказать? - спрашивала я у дочери, когда мы заходили в комнату.

Даша: спасибо! - обратилась она к Егору.

Шип купил ей большую игрушку. Я отговаривала его, но он меня не послушал.

Егор: не за что, родная.

Даша: я так устала.

Валя: тогда пошли я тебя уложу спать. Завтра рано вставать на экскурсию.

Егор пошел на кухню, а я отправилась в комнату уложить дочь. Она заснула почти сразу и я вышла с комнаты, выключив свет.

Зайдя на кухню, горели свечи и стояли бокалы вина на столе.

Валя: что у нас за праздник?

Егор: спасибо тебе за дочь. - серьезно обратился он ко мне.

Я молча села за стол.

Егор: я счастлив, что у меня есть такая дочь.

Валя: я не могу говорить на эту тему. Все это так сложно. Я вспоминаю все те моменты и мне хочется послать тебя к черту.

Егор: давай отдохнем. - Шип взял меня за руку и посмотрел в глаза.

Я ему кивнула и, убрав руку, мы выпили по бокалу. Мы обсуждали сегодняшний день, без лишних вопрос. Потом пошел ещё один бокал, потом ещё, ещё и ещё.

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя