Мы находились в палате 2 день. Мне на телефон позвонил Саша.
Валя: что случилось?
Саша: выгляни в окно.
Валя: сейчас.
Я выглянула в окно. Там было много надувных мишек, взрывали хлопушки и подъехал Саша на маленькой розовой машинке с микрофоном.
Саша: дорогая моя девушка. Спасибо за дочь. - говорил он в микрофон.
Валя: сейчас все выглянут. - говорила я ему в телефон смеясь.
Саша не обращал на это внимание, и продолжал свою речь.
Саша: Валентина, ты выйдешь за меня? - с радостью говорил тот.
Я смотрела в окно и не верила, что это все происходит со мной. Я выйду замуж? У меня будет полноценная семья, о которой я мечтала всю жизнь?
Валя: я согласна. - выкрикнула я из окна.
Саша подал сигнал своим парням и они подняли большую афишу с надписью "Я тебя люблю"
На самом деле , мне очень волнительно говорить на эту тему, но вы в общем-то понимаете о чем идём речь.
Вчера был не такой загруженный день и было время доехать до свадебного салона, померять платье и вообще понимать какой фасон платья мне подойдёт, что именно я хочу. Это так странно, ребят, я примеряла свадебное платье, мне надели фату, я стою смотрю в зеркало. Единственная мысль в моей голове была о том, что я вот вот недавно впервые в жизни шла в школу. И я впервые в жизни садилась за школьную парту на 1 сентября. А тут я стою, смотрю на себя в зеркало и понимаю, что ну вот я уже и как бы невеста. Это так странно, ребят, вы не представляете! Это такие эмоции...Саша не знал, что я ездила на примерку. Я ещё даже не определилась, что именно я хочу. Наверное я буду под заказ шить платье. Честно, это так волнительно, ведь ещё несколько лет назад я даже не подозревала, что со мной произойдет и какой я стану.
~свадьба~
Сегодня день, который бывает раз в жизни (почти) - я выхожу замуж. Я отдела Дашу в красивое платьице, поручаю я ее маме, которая будет следить и держать ее в течении всего праздника. Даша ещё очень маленькая, чтобы двигаться самостоятельно.
Я сидела в гримёрке и ко мне зашла Юля.
Юля: ты такая красивая. - говорила она мне, смотря на мое свадебное платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...