24 глава.

247 9 0
                                    


После моей выписки прошло около двух недель.

За окном была гроза и лил сильный дождь. Сегодня ночью я плохо спала, за что-то переживала. Я часто вскакивала от кошмаров.

Проснулась я от постороннего звука, который просачивался в сонную голову, словно через вату. Мало что соображая, я потянулась за телефоном. Загоревшийся экран показал три часа ночи. Не в силах заставить мозг работать в должном режиме, я ответила на звонок Шипа.

Валя: что случилось? - сонным голосом спросила я парня.

Егор: Валь, прошу тебя не беспокоиться.

Валя: что случилось? - подскочила я с кровати. Я сразу очнулась от слов Шипа. Не зря я волновалась за что-то...

Егор: Валь, я попал в аварию. Меня везут на скорой помощи. - с сожалением говорил Егор.

Валя: что? ты где? куда тебя везут?

Я потерялась. Не слышала ничего вокруг себя, ни шума, ничего. Я отключилась. Я ощущала сильную боль, будто мне сделали больно, а не ему. Будто воткнули в меня что-то острое.

На стрессе я одела первую попавшуюся одежду и выскочила из дома. Побежала до дороги и начала ловить машины. Никто мне не останавливал, я стояла долго, пока не подъехал мужчина и не остановил мне. Я быстро села в машину.

Валя: мне в самую ближайшую больницу, пожалуйста. - торопилась я.

Мужчина ничего не ответил. Мы тронулись и на большой скорости поехали до назначенного места. Я не знала, где находится Шип, я была готова искать его на краю света.

Мы быстро приехали до больницы, я кинула ему 500 рублей и выбежала с машины. Забежав в больницу, я подбежала к окошку.

Валя: Егор Кораблин не заезжал?

...: таких у нас нет.

Я взволновалась ещё больше. Мне было очень плохо, от волнения я упала в обморок. Меня посадили на кресло, дали воды.

...: девушка, что у вас случилось? - задавали мне вопросы разные доктора, которые подбежали ко мне.

Валя: мне нужно найти моего парня. Он попал в аварию, где он?!

...: сейчас мы проверим куда его завезли.

Я с нетерпением ждала встречи с Егором. Непонятно в каком он положении и как он себя чувствует. Может ему очень плохо, а я не рядом.

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя