33 глава.

213 12 1
                                    

Боже мой, нас чуть не убило, пока мы добирались до автовокзала.

« Саша: я на работу. - крикнул тот и хлопнул дверью.

Как только я услышала щелчок двери, сразу побежала в комнату и, достав чемодан, начала собирать свои вещи и вещи Даши. Руки тряслись так, что вот вот меня убьют, если я не успею. Параллельно я одевала дочь и бегала по дому, чтобы не забыть все документы. Спустя пол часа быстрых сборов мы были готовы. Я вызвала такси. Пока машина ехала, я заблокировала Сашу везде и отключила слежку. Голова была забита плохими мыслями. Мне казалось, что он сейчас зайдет в дом и мы не успеем сбежать. Даша сидела и играла в куклы. Я подняла ее на руки, взяла чемодан, в сумку положила документы и мы вышли с дома. Мы вышли на улицу, там уже стоял таксист, я положила чемодан в богажник и мы сели.

Валя: все страшное позади. - прошептала  я под ухо. - Нам пожалуйста на автовокзал.

Таксист: дорога обойдется в 300 рублей.

Я кивнула и повернула голову в окно. Во двор ехала машина, знакомая машина. Походу это был Саша.

Валя: нагни голову. - крикнула я Даше. Она тут же лягла на меня, а я прижалась лицом к ней. Меня жёстко начало трясти. Я надеялась, что этот тиран нас не заметил.

Таксист повернулся к нам.

Таксист: что происходит? Вы от кого-то сбегаете? Девушка, мне проблемы не нужны, вылазте из машины. - он остановил машину.

Валя: нет, давайте пожалуйста поедем. Быстрее только.

Он послушно тронулся с места и мы быстро выехали на дорогу. Там он нас не должен был увидеть.

Такими: расскажите, что происходит.

Валя: мы сбегаем от мужа тирана. Я прошу вас, не останавливайтесь. - я призналась этому человеку. Я надеялась, что тогда он не бросит нас возле двора и спокойно довезёт до автовокзала.

После моих слов, мужчина нажал на педаль, и мы полетели со скоростью света.

Таксист: девушка, знаете, я вас понимаю. У меня тоже в детстве был отец тиран. Но мы не смогли убежать... - с сожалением говорил тот. - давайте я вас довезу туда, куда вам надо?

Валя: вы что. Туда далеко ехать, мы на автобусе доедем.

Таксист: у вас маленький ребенок. Я хочу вам помочь. Куда вы направляетесь?

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя