22 глава.

242 8 1
                                    

pov: Валя.

Приехав в аэропорт, я пошла за билетами.

Валя: мне пожалуйста самый ближайший билет в Москву.

...: на Москву билеты закончились. Следующие только завтра днём. Бронируете?

Валя: нет, спасибо. - я отошла от столика и села на кресло. Слезы накопились с утра, так как я старалась не плакать. Я зарыдала. Все смотрели на меня, но уже было все равно.

Ничего не оставалось, как только ждать завтрашнего дня. Я встала и пошла в очередь. Осматривая очередь, я заметила знакомое лицо.

Валя: Мадина? - меня перетрясло. Я подбежала к женщине.

Валя: извините, вы не Мадина?

Женщина осмотрела меня.

Марта: я ее сестра. - ответила женщина. У нее тоже был шок. Я смотрела на ее лицо, оно было точь в точь такое, как у матери Егора.

Марта: давайте я куплю билет и мы поговорим?

Валя: конечно. Я жду вас там. - я показала на столик к которому должна была подойти сестра и пошла к тому месту.

Через пару минут ко мне подошла женщина.

Марта: Марта. - протянула она мне руку.

Валя: Валентина. - подала в ответ я ей руку.

Марта: откуда вы знаете Мадину? - Марта присела.

Валя: я встречалась с ее сыном. Мы были хорошо знакомы с ней.

Марта: мы с Мадиной ещё в детстве перестали общаться. У нас плохие с ней отношения... - коротка пауза. - Знаешь, я жила в Египте несколько лет. И мне кажется это судьба. Я решила полететь к Мадине, помириться. Вот гостинце ей везу. - улыбалась женщина. У меня стукнуло сердце, мне стало ее так жаль. Ведь Мадина умерла... я не знала, как ей об этом сказать.

Валя: это так мило. Даже огорчать вас не хочется... - опустила я голову. Мне было больно смотреть ей в глаза. Она была такая счастливая,.было видно, как ей не хватало встречи с сестрой. Мне так не хотелось ей говорить правду.

Марта: Валя, давай на чистую воду. Я же чувствую, что что-то не так. - вздохнула Марта.

Валя: вы так рады, что едете к сестре, мне так не хочется портить ваше настроение. Но если вы настаиваете, то я вам скажу. Когда мы встречались с Егором, Мадина сильно заболела раком. После мы расстались, и буквально недавно встретились с Егором, я узнала, что Мадина умерла.

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя