25 глава.

223 8 0
                                    

Сегодня мы записаны к доктору проверить Егора. Прошел месяц, мы лечимся, придерживаемся показаниям врача. Каждый день прогулки, я учу Шипа заново самостоятельно ходить. Конечно получается не так хорошо, но мы сильнее всех преград.

Валя: любимый, как тебе? - крутясь, показывала я ему новое платье.

Егор: ты как всегда у меня самая красивая) - улыбался Кораблин. - может мы уже будем одеваться? - намекая на то, чтобы я его уже одела, говорил он.

Валя: ну Егор, ты мне не даёшь ни секунды времени, потерпи немного.

Егор: тебя готов ждать целую вечность.

Я подошла к парню и поцеловала его. Родной Егор, как же я тебя люблю...

~~~~
Врач: анализы как обычно - плохие. - вздыхая, говорил нам врач.

По глазам Егора, ему уже это надоело. Я его понимаю...всю жизнь просидеть в коляске.

Он прикрыл глаза ладонью и что-то прошептал себе под нос.

Валя: есть хоть маленькая доля вероятности на положительный результат? - с сожалением и надеждой спрашивала я.

Врач: к сожелению, на данный момент нет. У Егора очень плохие анализы на выздоровление. Я вам выпишу массажи нужные для суставов вашего парня. Мы будем бороться!

Валя: конечно. У нас все получится.

После разговора с врачом, мы вышли с больницы и направлялись в парк. Погода сегодня была теплая, дул свежий ветерок, ходило много пар, кричали дети. Рай..

Валя: зайка, ты только не расстраивайся. Я уверена, что скоро нам скажут положительный результат.

Егор: да сколько можно мне ваших объяснений. Ничего не будет! Я на всю жизнь останусь инвалидом.

Валя: если ты будешь говорить только о плохом, так и будет. Егор, никто не виноват, что ты тогда катался со своими друзьями на машине, ты же сам виноват в своей беде. А сейчас кричишь на всех.

Егор: да, извини. - Шип замолчал.

~переместимся на пол года вперёд~
Весь труд, который делала Валя для Шипа, ей был только в радость. А Егор жил только ради нее. Все пол года они боролись с горем Егора. Хоть у них и была нелёгкая жизнь, они справлялись и даже жили в кайф. Они любили друг друга, Егор не представлял жизнь без Вали, а Валя без него..

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя