17 глава.

272 11 0
                                    

pov: Валя.

Сегодня первый съёмочный день. когда я проснулась, Егор ещё спал. Я поцеловала его в лоб и встала с кровати, пошла в душ, переоделась и позавтракала.

Через пару часов за мной приехал Егор и мы отправились на съёмочную площадку. Съёмки планировались на 3-4 дня.

Вскоре, туда подъехал Заир. Мы стали обговаривать план.

Крид: ребят, вот сейчас не говорите, что я плохой человек. Вон кто это. - парень показывал на Заира, а тот улыбался. - у нас в планах был поцелуй в конце, а этот человек не разрешил. - смеясь, говорил Егор в камеру.

И правда, в клипе должен был быть поцелуй, но обговорив с Заиром ситуацию, я попросила отказаться от поцелуя. Я не могу целоваться с Кридом, когда дома меня ждёт мой парень.

Первый день закончен.

~5:00~
Крид подвез меня домой.

Валя: спасибо. Ещё встретимся.

Крид: пока)

Я поцеловала Крида в щеку и побежала домой, так как через 2 часа мне нужно уже собираться на съёмки.

Я зашла в дом, пошла в спальню. Егор конечно же спал. Я лягла на кровать и приготовилась ко сну, очень устала за день.

Егор: проснулся, тебя нет. Заснул, тебя тоже нет. - сонным голосом, обнимая меня, говорил парень.

Валя: извини, просто много съёмок. Потерпи немного. - целуя парня, говорила я. - мне вставать через два часа, давай отдохнем.

Съёмки шли хорошо. Мы ещё лучше сдружились с Кридом. Каждый вечер ездили в ресторан.
__________________________________
Крид: и так! съёмки...окончены!

Наконец-то съёмки окончены. Эти дни были как сложные, так и веселые и интересные. Я очень соскучилась за Шипом, поэтому уже хотела поехать домой.

Крид: спасибо тебе) поехали со всей командой отметим сегодняшний день. - подходя ко мне, говорил он.

Валя: Егор, и тебе спасибо, но извини, мне нужно домой.

Крид: да поехали, сегодня всей командой. Пожалуйста, ради меня.

Валя: ладно, отказать не могу.

Крид обнял меня и мы отправились в ресторан отмечать последний день съёмок.

~2:30~
Мы все выпили. Многие почти не стоят на ногах. Все как-то так закрутилось, что очнулась я уже дома. Но не у себя.

Крид: зайка, хочешь клубнику? - залезая ко мне на кровать, говорил Егор.

Валя: что я тут делаю?

Крид: мы заехали отдохнуть. Уже поздно.

Валя: извини, мне уже домой пора. - я попыталась встать, но голова кружилась.

Крид: Валечка, давай отложим все дела на потом) - он начал снимать с себя халат. - ты мне с первого дня понравилась, дай мне насладиться тобой.

Я была не в состоянии оттолкнуть от себя Егора. Он делал мне приятно. И с каждым разом, я все больше и больше возбуждалась. Я не стала тянуть, и сразу сняла с себя трусики. Крид лег на меня и начал растегивать лифчик. Его член упирался мне в живот и я начала доставать его из боксерок.

Вскоре, Крид вошёл в меня. Это были новые ощущения, я пыталась найти его эрогенные зоны. Он на столько делал это все нежно, что я поддавалась ему.

Мы уснули в объятиях, вдвоем голые. 

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя