15 глава.

342 10 1
                                    

pov: Валя.

всю дорогу я проплакала, смотря в окно. Мне было больно, что я бросила человека, который ради меня был готов на все. Я ненавидела себя, но ничего не могла  поделать, так как я люблю Егора.

Куда мне ехать, я не знала. Поэтому меня довезли до центра, а там я просто шла куда глаза смотрели.

~23:45~

Уже начало холодать. Я достала кофту с чемодана и села на лавку. Так как я проголодалась, я решила пойти в магазин.

Зайдя в него, я выбрала себе попить и купила пирожок перекусить.

Егор: Валя, что ты здесь делаешь? - парень позвал меня сзади.

Валя: черт. - сказала я шепотом.

Егор подошёл ко мне и опять задал тот же вопрос.

Егор: что ты здесь делаешь? - он был взволнован.

Валя: да я этот...просто решила зайти в магазин.

Парень мне не поверил.

Егор: сейчас мы идём на улицу и ты мне все рассказываешь.

Спустя 10 минут мы вышли с магазина и сели в машину к Егору.

Егор: а теперь рассказывай.

Валя: я ушла с хайп Хауса. Я не хочу жить в одном доме с Германом. Не хочу!

Егор: и ты решила, что лучше будет ходить по городу?

Валя: а что мне ещё оставалось делать?

Егор: звонить мне! - он повысил голос.
_________________________________

pov: Валя.

~9:30~

Я стояла у плиты и готовила панкейки. Вдруг на кухню зашёл Егор.

Егор: доброе утро. Чем это так пахнет? - он положил свои ладони мне на бедра. От чего у меня по телу пробежали мурашки.

Валя: я... панкейки готовлю. - я попыталась убрать его руки, так как мое волнение выдавало меня.

Егор сел за стол:

Егор: к нам сегодня приедет один важный человек. Будь готова)

Валя: что за человек?

Егор: скоро узнаешь. Но могу дать подсказку - ты его очень хорошо знаешь и даже слишком. - парень усмехнулся, а мне стало очень интересно.

Я подала Егору панкейки и села вместе с ним за стол.

Вскоре, Егор уехал по делам, а я стала готовить ужин, прибираться в доме и сама подготовилась.

~21:00~

Мы с Егором лежали на диване.

Егор: ты же знаешь, как я тебя люблю..

Валя: я сильнее. Пообещай, что мы больше никогда-никогда не предадим друг друга?

Егор: обещаю!

Валя: я тоже обещаю) - мы перевязал наши мизинцы и Егор поцеловал меня в губы.

В дверь позвонили.

Егор: походу пришли.

Мы быстренько вскочили с дивана. Егор пошел встречать гостя, а я накрывать на стол.

На кухню зашли Егор с молодым человеком. Я подняла глаза и чуть не упала. На кухне стоял сам Егор Крид. Я не знала, что ему сказать, как представиться...

Крид: здравствуй. - он улыбнулся.

Валя: здравствуйте. - мы пожали друг другу руки.

Егор: знакомьтесь. Егор, это Валя. Валя, это Егор. В прочем, Валя тебя уже давно знает.

Крид усмехнулся и мы сели за стол. Они с Егором обсуждали важные дела, а я просто не могла поверить, что сейчас передо мной сидит Егор Крид.

Под конец разговора, Егор К. добавил:

Крид: знаете, у меня тут намечается песня и мне нужно снять на нее клип. Как насчёт того, если в клип я возьму Валю?

Я смотрела в глаза Егора умоляющими глазами. Это был мой шанс.

Егор посмотрел на меня и кивнул головой.

Егор: а почему бы и нет. Валя даже очень талантливая)

Крид: тогда мы начнем после завтра.

Парень дал мне свой номер и сказал, что позвонит. Вскоре, он ушел, а я все так же находилась в шоке.


|21:33| давненько меня не было.🥹

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя