8 глава

424 9 1
                                    

~месяц спустя ~

pov: Валя.

Я проснулась от будильника. Открыв телефон, мне пришло массу смс от подписчиков и от друзей и близких. Они поздравляли меня с 8 марта. Было не понятно почему от Егора не было смс с поздравлением.

Валя: может забыл какое сегодня число? - успокаивала себя.

Я так же поздравила своих друзей и близких, сняла видео и в описании написала "С 8 марта, мои золотые девочки❤️‍🔥". Актив сразу же появился. За несколько секунд +5к просмотров.

pov: Егор.

Я давно не сплю, т.к. ездил за букетом и подарком в центр. Подготовился и сел в машину. Я специально не стал поздравлять Валю, чтобы приехать к ней с сюрпризом.

Все ребята с Хауса знают, какой сюрприз я хочу для нее сделать, поэтому они уже ждут меня.

Спустя время я доехал. Взял подарки и зашёл в дом. Там меня ждали ребята, которые позвали Валю на кухню.

Валя спускается на первый этаж, бежит ко мне и обнимает.

Валя: я думала ты забыл.. - обидчиво сказала она.

Егор: этого я точно не забыл)

Я подарил ей маленький подарок, коробку конфет и цветы.

Пока девушка нюхала букет, ребята включили тихую музыку. Я встал на одно колено, достал с кармана коробку и протянул ее Вале, немного приоткрыв.

Девушка впала в ступор.

pov: Валя.

Я нюхаю букет, который подарил мне Егор, как вдруг он садится на одно колено и достает коробочку.   Я сразу поняла, что он хочет. У меня переполняли эмоции, как вдруг...

Егор: ты станешь моей девушкой? - он смотрел на меня сияющими глазами. Я не могла поверить, что это происходит со мной.

Валя: да...да! я согласна!

Он вздохнул и встал с колена.

pov: Егор.

Когда я встал на колено и сделал предложение, у меня так билось сердце. Я думал оно выпрыгнет. Я боялся, что Валя меня опровергнет.

Я подошёл к ней и крепко обнял. Мы слились в странном поцелуе. Все ребята начали кричать и аплодировать.

Походу сегодня я был самым счастливым на всей планете. Девушка, которую я люблю больше жизни, ответила "да".

Мы отстранились.

Егор: может ты посмотришь подарок?

Валя: конечно) - она ещё раз поцеловала меня в щеку и села на диван.

pov: Валя.

Я села на диван, тяну за бантик, открываю коробочку и вижу маленький мешок.

Я его развязала и достала браслет. Это был тот самый дорогой браслет с мишкой.

Я закрыла рот рукой.

Валя: но ведь он дорогой, Егор! - у меня потекли слезы от радости.

Егор: мне для тебя ничего не жалко. Я видел тебя в тц, ты смотрела этот браслет. Подумал, что ты хотела его и купил.

Валя: спасибо тебе больше!

Я села на колени к парню и поцеловала его.

Я не верила, что это все правда.

Валя: ущипни меня - сквозь поцелуй, сказала я.

После, мы пообедали всем составом и все разъехались гулять и праздновать 8 марта.


3 для не писала. Я исправлюсь🫶🏻 |22:46|

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя