pov: Валя.
Я зашла в телеграмм, так как мне пришло уведомление.
чат: Незнакомец.
-Желаете увидеть вашего верного парня?
Егора Кораблина?-
-Именно.
Мне скинули доказательства того, что Егор проводил время с какой-то девушкой.
Валя: так и знала, что он изменяет. - шепотом говорила я. я села на кровать. Слезы полились, я не знала, что теперь делать.
~3:52~
pov: Валя.
Я лежу в комнате. Бессонница. Спать вообще не хочется. Шипа все так же нет дома.
Вдруг слышу звук дверного проема. Через пару секунд еле видящий силуэт, заходит в комнату.
Егор: чего не спишь? - пьяным голос говорит парень.
Я молча смотрю на него. Вспомнив сегодняшний день, глаза стали мокрыми.
Шип завалился на кровать. От него несло алкоголем.
Валя: фу, иди помойся
Егор: что-то не нравится, уходи с комнаты.
Меня обидели его слова.
Валя: сам вали. Шатаешься где попало, а я жду тебя. Ты время вообще видел? - слезы сами шли с глаз. Смотря на парня, я понимала, что ничего не чувствую к этому человеку. Незнакомец сидел на моей кровати.
Не ожидав действий от Егора, я кричала на него. Как вдруг его ладонь прилетает мне в щеку. Этот удар был на столько силен, что я отрубилась.
Как оказалось, проспала я довольно много.
~11:40~
Проснувшись, я оглядела всю комнату. Там никого не было. Щека ужасно пекла и болела.
Я пошла в ванну. После, спустилась на кухню. Именно там сидел Егор.
Как только я зашла на кухню, он поднял взгляд и сразу же опустил его, где улыбался, смотря в экран.
Я решила, что сегодня съеду. Но перед этим, я выскажу ему все.
Спокойно сев за стол напротив него, я показала ему фотку с моего телефона. У Егора затряслись руки и начали бегать глаза.
Егор: зай я... - наверное он хотел оправдаться.
Валя: не нужно. Мне ничего не нужно объяснять. Я давно поняла, что ты мне изменяешь. А вчера я ещё и доказательства увидела.
Парень молчал.
Я специально потрогола щеку.
Валя: ай. - прошипела я от боли.
Егор: это от куда у тебя? - или притворялся или правда не помнил.
Я лишь бросила на него грустный взгляд и сказала:Валя: нам нужно расстаться. Я тебя больше не люблю. - после этих слов, мне стало легче. Когда я это говорила, я больше не ощущала ни боль, ни злость. Он для меня стал совсем чужим.
pov: Егор.
«нам нужно расстаться. Я тебя больше не люблю.»
Эти слова продолжали крутиться у меня в голове. Больно было слышать то, что тебя больше не любят.
Я очень жалел, что изменял ей. Я любил ее больше жизни. Она была для меня всем. Но я изменял ей. Я предал свои чувства и ее. Смотря на нее, я крутил этот Чертов браслет, который она мне подарила. Валя тоже обратила на это внимание, и ждала моих действий. Я все таки его не снял.
Впервые я проронил слезу. Я не смог ничего ей ответить. Лишь смотрел, как она вставала и уходила в комнату.
Так мы и разъезались. Не знаю, что с этой квартирой происходило. Валя съезала с нее. А я, чтобы квартира не напоминала о Вале, нашел однушку.
нифига меня долго не было. Сейчас ждите следующую главу💋👇🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...