pov: Егор.
19:30
Егор: пора выезжать. - сказал я, сам себе.Сегодня меня пригласили ребята в Хайп, как старого участника. Поэтому я уже выезжаю, так как скоро 8 вечера.
Подъехал к дому и и вошёл. Зайдя, я услышал крики Вали.
Валя: Заир, хватит меня контролировать! *стук разбитого стакана*.
Заир: я буду тебя контролировать до тех пор, пока ты не подростешь. - мужчина ушел с кухни, а Валя осталась.
Я тихо подошел к Вале сзади.
Егор: все хорошо? - прошептал я ей на ухо. Ее запах был таким родным. Сладкий запах духов Диор.
Валя повернулась ко мне и так как я почти приблизился к ее шее, при повороте мы дотронулись губами друг до друга.
Валя сразу отстранилась от меня.
Валя: привет. - ей стало не ловко.
Егор: привет. Я решил пораньше заехать и подслушал ваш разговор с Заиром. Не расскажешь, что произошло? - мне было интересно узнать, в чем Заир будет контролировать Валю.
Валя: ничего важного. Я думаю, тебе не стоит рассказывать наши дела.
pov: Валя.
Я пыталась выразиться ласковее, ведь я не хотела обижать парня. Но и рассказывать то, что Заир будет меня контролировать как папа я тоже не хотела.
Валя: сейчас ребята подойдут, пошли к столу.
Вскоре подошли ребята и мы провели вечер веселясь. Егор рассказывал нам о своей жизни, а мы ему о своей.
pov: Егор.
Валя все время сидела возле меня. От нее так пахло. Весь вечер у меня в голове были строчки
"Я хочу, чтоб ты мне говорила о любви
Никого не слушай, ведь я лучше, чем они
У меня есть чувства, если хочешь – забери
Ничего не жалко для тебя, бейби"И под этими строчками я подразумевал Валю.
Егор: отойдем? - обратился я к Вале.
Валя: хорошо. - девушка согласилась и мы отошли в ванну.
Зайдя туда, я закрыл дверь на замок.
Я смотрел на нее влюблёнными, жадными глазами. Я хотел ее всю. Она была одета так прекрасно. Я уже не мог отговорить себя от мысли, что я люблю Валю.
Егор: ты меня ещё любишь?
Валя стояла в шоке от такого вопроса.
Валя: зачем тебе об этом знать?
pov: Валя.
На самом деле, ещё в первый день нашей встречи, я вспомнила все дни, который мы проводили с Егором. И походу он опять мне запал в сердце.
pov: Егор.
Егор: мне интересно знать, что ты ко мне чувствуешь спустя долгое время разлуки.
Валя: извини, ты мне знакомый человек. Все в прошлом.
Егор: ясно.
pov: Валя.
Я подумала, что так будет сказать лучше. Я же ему не скажу, что спустя долгое время я готова наброситься ему в объятия и быть вместе до самой смерти. Но этими слова я явно задела Егора.
pov: Егор.
Мне было слышать такое не приятно, но ожидано. У нее наверное уже после меня парни были, а я с давней любовью.
Но в голова у меня крутились строчки:
"Оставь мне ожог, поцелуй мои губы
Сто звонков — это твои подруги
Я не хочу отпускать ее руку
Пять минут превратились в секунду"Я подхожу к ней ближе. Мое дыхание начинает быть быстрее. Я волнуюсь, но приближаясь к ней, я нежно и аккуратно целую ее губы.
Такие родные губки. Они все такого же вкуса, как и раньше. Я наслаждался каждой секундой этого поцелуя.|21:14| я подумала, что глава получилась большая. Поэтому продолжение ниже🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...