34 глава.

412 15 3
                                    

Валя: боже мой. - смотря на Шипа, стоящего на пороге с поломанной рукой, сказала я.

Егор: Валь, я скучал. - он зашёл в дом. Егор потянулся обнять меня.

Валя: давай не сейчас. - попросила я.

Егор: как ты?

Валя: держусь. Я больше боялась за Дашу.

Егор: кстати, где она?

Валя: у нее до сих пор стресс после ситуаций. Она спит каждый день. Проходи.

Родители были на работе, поэтому я была главной в доме на данный момент. Я налила чай парню и поставила на стол печенья.

Егор: я даже не мог представить, что он на такое способен.

Валя: пожалуйста, давай не об этом. Мне и так сейчас не легко.

Егор: ты планируешь возвращаться в Москву?

Валя: я теперь боюсь ехать туда. Может в Ростове присмотрю квартиру. Что нам там надо с Дашей.

Егор: я не хочу вас терять, Валь. Я люблю тебя. - открыто заверял он.

Валя: Егор, мы не маленькие дети. Прошу тебя, давай без этого. - смотря на него, просила я.

~прошло 3 месяца~

Валя: там Егор приехал. - крикнула я Даше.

Она тут же побежала в коридор, чтобы встретить папу. Как только открылась дверь, на пороге стоял Егор с большим белым медведем.

Валя: Егор...

Егор: привет. - он подарил Даше плюшевого медведя, и подошёл ко мне, чтобы обнять.

Валя: как дорога? - я поцеловала его.

Егор: отличная. Сегодня какое число?

Валя: да не переживай ты. Не пропустим. Все таки начинается новая жизнь.

« Егор: Валь, я прошу тебя, давай купим квартиру в другом городе и вместе будет воспитывать дочь. - умоляя, ходит за мной Шип.

Валя: Егор, я прошу тебя. Не затрагивай прошлое. Никаких "Нас" больше не будет! - отказывалась я.

Егор: Валь, я люблю тебя.

От нервов я кинула стакан на пол и тот разбился. От внутренней боли я начала кричать. Парень подбежал ко мне и прижал к себе.

Егор: любимая моя, я тебе клянусь, что это на всегда.

Валя: как же я устала от тебя, придурок! Я ненавижу тебя, Шип. - я била кулаком по его груди. Он лишь гладил меня по голове и прижимал к себе.

"Измены"Место, где живут истории. Откройте их для себя