pov: Егор.
После своих мыслей, я встряснул голову и уставился на Валю стеклянными и мокроватыми глазами.
Я больше не мог думать о этой ситуации.
Егор: расскажи о себе. - я не хотел рассказывать девушке о моей беде и перевел тему.
Валя: ммм, у меня все отлично. Мы с Егором планируем полететь в Египет и начинать заводить семью.) - еле заметная улыбка присутствовала на моем лице.
pov: Валя.
Егор покачивался на стуле и было видно, что ему не интересна эта тема. По его разговорам, движениям, взглядам было понятно, что он давно остыл.
/Мы ещё пообщались о жизни и разошлись/
По дороге домой, моя голова была забита нашим разговором. Шип много говорил о сестричках, ни разу не упомянул отца и не сказал про мать.
~спустя 2 недели. Поездка в Египет~
Крид решил мне сделать подарок на день рождения и мы летим в Египет. Я была уверена, что отпуск пройдет на отлично и мы ещё больше сблизимся с любимым
Крид: Коть, ты уже собрала чемоданы? У нас вылет сегодня ночью.
Валя: окей) я почти готова.
~~
Чемоданы уже были собраны и выставлены возле двери. Вылет в 2 ночи, поэтому мы решили отдохнуть и пошли рано спать.
Крид: я считаю, что за такой подарок я заслужил.. - маленькие намеки Крида, хах.
Поняв его намек, мы начали раздеваться. Через время мы с Егором уже были раздеты и ждали этого момента. Таких вечеров у нас было предостаточно, но они всегда были такими запоминающимися.
В середине нашей любви, я вспомнила сегодняшний день, встреча с Шипом и меня отключило. В эту секунду меня перестал привлекать Крид, но я дала ему насладиться последними минутками.
После, он с большой одышкой лег рядом, обнял мою талию и мы принялись спать.
До 2-х ночи я не могла заснуть, была в раздумьях по этому поводу, поэтому в полете я все время спала. Не знаю, чем занимался Крид, но я проснулась, когда меня разбудила стюардесса.
Стюардесса: девушка, мы прилетели.
Валя: ой, спасибо. - сонная и испуганная вышла я с самолёта. Крида не было не в самолёте, не возле него. После, я увидела, что он забирал чемоданы. Я не поняла почему он не подождал и не разбудил меня. Может он обиделся на то, что я весь полет проспала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...