pov: Егор.
Егор: всем привет!
У Вали наверное были съёмки, поэтому она не вернулась домой. Самому сидеть было скучно, поэтому я поехал к родителям, за одно и проведать сестрёнок.
Кира: Егор приехал. - прибежала в объятья ко мне Кира - моя самая младшая сестра.
Маруся: Егор, привет) - подбежала вслед за Кирой Маша.
Мадина: привет, сынок. Как твои дела? - мама показалась измученной.
Егор: мам, у тебя все хорошо?
Мадина: да, все отлично. - на лице появилась лёгкая улыбка. Но все же было что-то не так.
______________________________
Мы хорошо посидели всей семьёй. Давно мы так не собирались за одни столом.Мадина: Егор, нужно отойти.
Я удивился, что же мне хочет сказать мама.
Мы пошли в другую комнату. Мама села на кровать и опустила голову вниз.Егор: у тебя точно все хорошо?
Мадина: я хотела с тобой поговорить. Присядь.
Я сел напротив мамы. Она тяжело вздохнула.
Мадина: Егор, я... - сердце забилось. - я сильно больна. Врач сказал, что это уже не лечится. Кира с Машей ещё не знают..
Я молча смотрел на мать. Даже не знал, что сказать и как реагировать.
Егор: чем...чем ты больна? - с глаз покатилась слеза.
Мадина: у меня рак 3 степени. - у нее полились слезы. - я боюсь за девочек, за тебя, за отца.
Егор: мам, я рядом. Ты обязательно вылечишься.. - держа ее руки, говорил я.
Что мне теперь делать? У меня не было никаких эмоций. Недавно умер мой лучший друг, а сейчас я узнаю, что моя мама больна. С болью я уехал домой. Вали ещё не было. Я решил ей набрать. Спустя несколько звонков, она так и не ответила. Я решил поспать.
pov: Валя.
Крид: солнце, вставай. Я тебе завтрак принес. - услышала я голос во сне и сразу же проснулась.
Я оглядела всю комнату и заглянула пол одеяла. Я была без одежды и в чужом доме.
Валя: черт.. что я здесь делаю?
Крид: ты здесь, потому что вчера мы провели отличную ночь)
Это получается... я второй раз изменила своему молодому человеку? Черт, какая же я дура...
Я встала и начала собирать вещи.
Крид: ты куда?
Валя: домой я. Извини, но меня дома ждут, а я тут с тобой кувыркаясь.
Я посмотрела на телефон. Было 5 пропущенных от Шипа.
Валя: блять..
Я выбежала из дома и вызвала такси. Через некоторое время я уже была дома. Мое тело тряслось. Как я после этого смею смотреть Егору в глаза?
Я зашла в квартиру и тихо зашла в комнату. Егор ещё спал. Я не стала его будить и пошла на кухню. Немного обдумав, я решила, что пока что ничего не буду говорить Егору. Сходив в душ, я принялась готовить завтрак.
~12:05~
Сзади кто-то подошёл и начал обнимать меня за талию.Валя: доброе утро. - не поворачиваясь к Егору, сказала я.
Он ничего не ответил. Я лишь услышала всхлип.
Тут-то я повернулась к парню.
Валя: что у тебя случилось? - взялась за его лицо руками. Он все так же молчал, только слезы все больше шли. - зайка, что у тебя случилось? - я напугалась за него. Уже подумала, что он узнал об измене..
Егор: я ездил к родителям. Мама больна. - он сел на стул. Я присела возле него.
Валя: что? чем больна?
Егор: у нее рак... 3 степени...врачи сказали, что шанса вылечиться нет. - мне так было жаль и страшно за Егора. Я не знала как ему помочь.
Валя: идём в комнату.
Мы лягли на кровать. Егор уткнулся мне в плечо лицом и сильно заплакал. Мне было его на столько жаль, что я сама начала плакать. Я любила Мадину. Она была хорошей женщиной, мамой и женой.
Я поглаживала голову Егора и тихо плакала. Вскоре, Шип уснул.
pov: Егор.
После услышанного, мне нужно было кому-то высказаться. Хотелось закричать на весь свет об этой боли. Хорошо, что Валя всегда рядом. За это я ее люблю. Она рядом в нужный момент. Она самая лучшая, моя любовь всего сердца и жизни.
Проснулся я уже под вечер. Вырубился и не заметил, как пролетел день. Когда я открыл глаза, Валя все так же лежала со мной. Она так же гладила мне голову.
Егор: спасибо..
Валя: Егор..как ты? - девушка подняла мою голову.
Егор: я...в порядке. - Валя прикоснулась своими губами к моим. Получился нежный поцелуй.
Валя: все будем хорошо, я обещаю. Мы найдем лучших врачей. Твою маму вылечат и она будет здорова. - говорила она это на одном вздохе. Было видно, как она переживала. Не хуже меня.
Егор: все будет...только будь всегда рядом и не бросай меня.
Валя: никогда. Слышишь, никогда! - глаза ее были мокрые. Я начал ее успокаивать лёжа на ней, обнимая за талию.
Мы справимся!
до 6.08 фф продолжается❤️🐼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Измены"
Romanceот автора: чтобы написать историю этого фанфика, меня вдохновило одно видео из тик тока. (Vspak-а у вас любовь?) на видео Валя и Саша. Но из-за того, что мне очень нравится, нравилась и продолжает нравится бывшая шип пара Вали и Шипа, я попытаюсь с...