3

9.2K 768 16
                                    

Я заворочалась.

- Где моя куртка, спрашиваю! — пыхтит над ухом. — Сам я не мог её куда-то деть, это ты! Я уверен! Ты меня слышишь?

- Я сплю, - накрылась с головой.

- Подъём! — дёрнул за одеяло, и получил пяткой в бок. — Что за... Какого... Ты... - у него от возмущения аж речь отняло.

- Твоя куртка у Чена, не волнуйся, попозже схожу и заберу, - потянула одеяло назад, на себя.

- У какого Чена?

- У соседа снизу.

- А что она там делает?

- Идиотский вопрос! Конечно, она сама спрыгнула с вешалки и пошла к нему! — разозлилась. — Отстань! Дай мне пару минут полежать и свыкнуться с реальностью! У меня, между прочим, сегодня второй день жизни! Имею я право на покой или нет?!

- Нет, - Дио надул и без того пухлые губы. — Ещё к работе не приступила, а уже покоя просит, - забубнил, отвернувшись. — Вот раньше были Печати так Печати! Все в работе! Великую миссию вершат! А сейчас...

Бах! — получил подушкой в голову.

- Ты ворчишь, как старый пень. Ты меня совсем не знаешь, а уже сравниваешь с другими.

- Можно подумать, ты себя знаешь, - фыркнул.

- И я не знаю... Но это сути не меняет. Есть хочу.

- Поздравляю. Иди и ешь, - и скрылся в своей комнате.

- Но тут ничего нет, - крикнула из кухни.

- А я в кухарки не нанимался! — последовал ответ.

Вдох-выдох...


Чай я нашла, и даже какие-то сухарики. Завтрак прошёл так себе. Дио, что-то бормоча себе под нос, убрал постель с дивана, на котором я спала. Прошлёпал тапками в закрытую до этого комнату.

Я зашла в ванную. Сложно передать ощущения, которые я испытывала, стоя под тугими струями воды. Я точно знаю, как включать, как всё называется, но... Совершенно не могу вспомнить, принимала ли я когда-нибудь душ... Вообще пусто. И ощущения от стекающей по телу воды знакомые и новые одновременно... Странно... неприятно... Я быстро вылезла, насухо вытерлась синим полотенцем с дельфинчиками, и напялила опять пижаму Дио.

- Всё, я готова к подробному инструктажу! — заявила, выйдя из ванной. — Эй, ты где, начальник?

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя