40

5.7K 547 20
                                    

- Се... Се... - рыдания буквально разрывали лёгкие на куски. 

Я... я не могла поверить, что груда переломанных костей и кровоточащего мяса передо мной – это Сехун...

- Нет... Зачем... зачем... - повторяла, как в бреду, не в силах заставить себя коснуться его, хотя бы плеча, хотя бы руки... Сидела рядом с ним в луже крови, давясь слезами и соплями, растирая по лицу солёную жидкость с металлическим привкусом.

- Дио... - подняла голову и поняла, что Падший так же, как и я, не сводит опухших глаз с тела. 

- Теперь вы видите, к чему приводит халатность? – сухо спросил Исинил. – Вот он, результат.

- Ты не смог... не смог... - пересилила себя и коснулась клетчатой рубашки. – Прости... прости... - тихонько завыла. – Прости... Я... даже... даже вычеркнуть тебя не успела...

- И это ваша вина, - продолжал Архангел. – Это – итог вашего самоуправства. Это вы...

- Что?! – слепая ярость затопила мозг и у меня даже в глазах потемнело. – Мы? Мы?! – подняла голову и твёрдо посмотрела на притихшую толпу ангелов. - В том, что произошло, в том, что передо мной, - встала, скользнув взглядом по окровавленным штанам, - лежит человек, не успевший пожить, виноваты вы! – выкрикнула, ткнув пальцем в Архангела. – Вся ваша система привела к этому!


- Что? – толпа возмутилась, и кто-то даже шагнул ко мне.

- Да! – всхлипнула. – Вы! Вы лишили человека выбора! Все эти Печати... Зачем? Чтобы заранее пометить скот перед убоем?! Кому достанется душа? Да кто раньше дотронется! Как игра в пятнашки! Детская глупая игра!

- Ты – слуга Господа! Как ты можешь так говорить? – удивлённо выдохнул Архангел.

- Я создана по его образу и подобию. Я – часть Бога, а не его слуга, - покачала головой. – Чувствуете разницу? А я чувствую. Неужели всё это, - презрительно окинула взглядом толпу напротив, - создал любящий и милосердный Бог? Если это так, то я... я разочарована в Нём... 

Глаза Дио стали ещё больше. Исинил в немом ужасе открыл рот и замер, переваривая мои слова.

- Что? Всё? Заготовленный текст иссяк? А чего вы ждали? Что я склоню голову и скажу: «Развейте и меня заодно»? – всхлипнула. – Не дождётесь... Что будет с ним?

- Ничего. Он мёртв, - Исинил поджал губы и снова сел на свой импровизированный трон.

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя