- Я всё могу объяснить! – воскликнула, подняв голову к небу. – Просто выслушайте!
- Дождись права высказаться! – прикрикнули на меня.
- Архангел Исинил, просим Вас начинать, - поклонилась женщина-ангел, и вперёд вышел мужчина необыкновенной красоты. Его глаза были небесно-голубыми и сочетались с рунами, которые покрывали рукава ангельской рясы. Длинные волнистые шоколадные волосы собраны в хвост и струились по спине. Он медленно ступал по крыше, как по тонкому льду, не сводя с меня своих пристальных пронизывающих глаз. Казалось, он всё и так прекрасно знает. И шанса оправдаться, попросту, нет.
Воздух заструился возле ног ангелов и сзади каждого из них материализовался стул-трон. Сначала сел Исинил, затем остальные. Я и Дио - по-прежнему на коленях.
- Пожалуй, начнём, - тихо сказал Архангел. – Быть может, нет смысла заслушивать свидетелей? Падший Ангел, ты признаёшь свою вину и готов понести наказание? – спросил он.
- Нет! – воскликнула.
- Да... - еле слышно ответил Дио.
- Дио! Нет! Не говори так! Дио! – боль поползла по позвоночнику и свела шею, заставляя пригнуть голову к груди.
- Ты признаёшь, что однажды ослушался приказа и был сослан на Землю?
- Да.
Я не могла поднять голову и посмотреть на Дио. От собственного бессилия безостановочно текли слёзы.
- Ты признаёшь, что был плохим служителем Рая и допустил ошибки?
- Да.
- Ты признаёшь, что украл душу, предназначенную стать даром Рая Аду?
Дио молчал. Я не сразу сообразила, о чём это.
- Ч-что? – выдавила, и, скривившись от режущей боли, подняла голову. – Даром кого? Кому?
- Молчи, Печать! – снова шикнули на меня из толпы ангелов.
- Молчишь, Падший? – спокойно переспросил Архангел. – Тогда мы узнаем об этом из первых уст. Пригласите первого свидетеля.
И перед ним появился... Крис.
- Собиратель душ, - Исинил кивнул.
- Архангел, - Крис почтительно поклонился.
- Вы – нейтральная сторона, - начал судья, - мы надеемся на Вашу искренность и объективность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Фанфик- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?