Меня разбудило дуновение холодного ветерка в лицо. Я открыла глаза и шарахнулась, больно приложившись об стенку затылком.
- Ты чего здесь спишь? — наклонился ко мне Лухан.
- Перестань подкрадываться, - пробурчала.
- Ну, прости, колокольчики на шею повесить не могу, - призрак пожал плечами.
- Угу... - легла на бок, подложив ладони под щёку.
Я так и заснула вчера в комнате Дио.
- А где же наш начальник?
- Там, - кивнула на потолок.
- В смысле?
- В прямом. Ты мне лучше вот что скажи, сколько у меня времени, прежде чем его приговорят и утилизируют душу?
- Что? Уже?
- Пару дней есть?
- Чёрт! Как так получилось?
- А ты не видел?
- Я умер, понимаешь? То, что я могу влезть в твою голову, вовсе не значит, что я вижу твоими глазами.
- Его забрали, Лухан... Я не смогла ничего сделать... - собственное бессилие ужасно раздражало.
- А ты бы и не смогла им помешать.
- Дио зачем-то смог забрать меня у Собирателя душ, а я его даже у ангелов отбить не смогла...
- Ты — не он.
- Кстати, насчёт него... - села на кровати. — Теперь бесполезно скрывать и можно всё мне рассказать.
- О чём ты?
- Для начала, сколько у меня времени?
- У тебя или у Дио?
- Это одно и тоже.
- Ну, не скажи, - протянул призрак. — У него три дня, а тебе вполне могут дать пожить целых четыре!
- О! Вот это да! Вот это благодетели! Пф! Значит, три дня... - задумалась. Успею ли? Есть ли у меня вообще план?
- Итак, кое-что я всё равно успела вчера услышать. Тот, чёрный, Бекхён, кажется, называл Дио падшим. Что это значит?
Лухан замер у окна.
- И не смей сейчас уходить в прошлое! Если и ты меня бросишь, я вас всех не прощу! Достану с того света и отомщу!
- Да ты прям стихами заговорила! — засмеялся призрак.
- Это не стих, это проклятье, так и знай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?