29

6.4K 599 17
                                    

- Поцелуй? - шёпотом переспросила.

- Да, - сосед утвердительно кивнул.

- Это как-то... слишком... Тебе не кажется?

- Это же вопрос жизни и смерти, а я прошу взамен всего лишь поцелуй, - Чен помахал перед моим лицом вилкой с батоном.

И почему всем кажется, что поцелуй - это мелочь? Что можно вот так вот, запросто, разбрасываться поцелуями направо и налево? Ведь это... это нечто большее, чем банальное соприкосновение губ. Поцеловать - значит, разделить с кем-то воздух, сказать что-то вроде: «Я хочу разделить с тобой вдох и выдох». Неужели я никогда не узнаю, каково это, целовать любимого человека? Наверное, нет. Тогда стоит ли беречь эти пресловутые поцелуи?

- Хорошо, - кивнула. - После того, как всё сделаю, я... поцелую тебя! - выпалила, глядя ему в глаза.

- Да ладно, что ты, - Чен смущённо почесал затылок. - Это я так... просто... ну...

- Нет. Сделка так сделка! Ешь! - толкнула его руку с вилкой.


Вилка вернулась в карман.

- Ты не обижайся, что я... - Чен переминался с ноги на ногу, пока я обувалась в коридоре. - Сам не знаю, зачем так сказал... Слышишь? Я пошутил! Фёкла!

Я молча завязала шнурки на кроссовках, выпрямилась.

- Давай забудем? Сморозил глупость, - взволнованно продолжал парень. - Ничего мне не надо! Ты же будешь со мной общаться? Я всё испортил, да?

- Мне надо идти, - в голову пришла ещё одна идея, которую надо бы срочно реализовать, прежде, чем я сунусь к демонам.

- Подожди! - Чен поймал меня за запястье.

- Я, правда, очень спешу. И - нет, я не обиделась, не переживай, - убрала его руку со своей.

- Может, расскажешь?

- Мне пора, - и вышла из квартиры.


- Фёкла? Что-то случилось? - к скамейке подошёл Минсок. - Ты меня ждёшь?

- Да, - встала.

Уже минут двадцать я сидела под его подъездом.

- Мне нужен Сехун, но я не знаю, где он живёт.

- Позвонить ему?

- Угу, - кивнула. - Скажи, что это срочно.

- Да он и так прибежит, как только я скажу, что ты пришла, - улыбнулся Минсок.

Он достал телефон, нажал пару клавиш и сказал после слова «привет» - «Фёкла».

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя