Я так и замерла с открытым ртом. Где-то внутри собиралось противное чувство опасности.
«Я обещала Дио, что не пойду!».
«Но ведь только потому, что не знаю, где это находится!»
В голове мысли сталкивались и шарахались друг от друга.
«Никто не может знать, что я ищу «Врата»!»
Никто из людей.
- Кто ты? — сделав на всякий случай шаг назад, спросила его.
Парень медленно обернулся. Свет тусклого фонаря бил ему в спину, и лица мне всё равно было не видно. Только высокая фигура, отсвечивающая куртка и зачёсанные наверх тёмные волосы.
- Да разве в нашем мире можно понять, кто есть кто? — хмыкнул и поднёс ко рту огонёк-сигарету. — Пошли, - выдохнул ровную струю дыма в сторону, демонстрируя ровный точёный профиль, - обещаю, скучно не будет.
- Мне... мне что-то расхотелось... - промямлила.
Вся смелость и бравада тут же рассыпались, оставив после себя чёткое осознание того, что я — полная дура, раз вышла так поздно одна на улицу.
- Боишься меня или «Врат»? — выдохнул ещё одно облако дыма.
- И того, и другого, - тихо, но честно ответила я.
- Значит, с тобой ещё не всё потеряно, - хмыкнул и метким щелчком пальцев отправил окурок в урну у фонаря. — Не бойся, сегодня внутрь мы не пойдём, - и, развернувшись, зашагал вверх по улице.
- А когда пойдём? — спросила, невольно делая шаг следом.
- В следующий раз как-нибудь, - бросил через плечо.
- А сегодня?
- Только посмотришь со стороны. И пошевеливайся, а то кому-то спать пора, а я тебя ещё не выгулял.
- Что? — прибавила шагу. — Мы знакомы?
- Относительно, - засунув руки в карманы узких брюк, парень неопределённо пожал плечами.
- Относительно чего?
- Относительно точки зрения наших с тобой реальностей.
- А-а-а... - ни фига не понятно. — Ты хороший? — уж очень меня волновал этот вопрос.
Парень споткнулся на ровном месте и выругался сквозь зубы.
- Ты можешь просто заткнуться и идти, молча? — прошипел, не оборачиваясь.
- Неа, - отрицательно покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?