- О, вот ты где! - рядом выскочил Чен. - А я оглянулся - нет тебя! - Пошли, а то опоздаем, - потянул меня за рукав.
Я послушно поплелась следом, стараясь не наступить снующим людям на ноги.
- Нам проехать только три остановки, - Чен прислонил меня к противоположной двери и встал рядом, видимо, желая прикрыть от толканий. Мне от этой близости стало как-то неловко. Уставилась на синюю собачку от молнии на его куртке и стою. - Я познакомлю тебя с ребятами, - парень болтал, как ни в чем не бывало.
- Ты когда-нибудь стояла на сцене? - спросил, нагнувшись к моему уху. Я при этом практически уткнулась ему в шею. - Могу тебя провести, почувствуешь себя звездой, - а я, наоборот, чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег - хотела сделать вдох, но не могла.
- Угу, - кивнула, задев носом ворот его куртки.
- Приехали! - Чен нащупал в длинном рукаве Лухановской кофты мои пальцы.
Я напряглась.
- Просто... чтоб не потерять тебя больше, - тут же поспешил объясниться.
Снова кивнула, ну, прям китайский болванчик.
Мы вышли наверх, прошли мимо книжного магазина. Кстати, надо бы спросить, где работал Лухан. Может, там место есть? Устроилась бы, деньги получала... А то как-то не хочется ходить в одежде покойного. Хотя, бодрый ехидный парень мало походил на общепринятый образ призрака.
- Пришли! - объявил Чен, по-прежнему не выпуская мою руку.
Мы остановились перед большим зданием с колоннами.
- Была здесь? - поинтересовался он.
Ну, не скажу же я, что вообще нигде не была, поэтому что-то промямлила про занятость и отсутствие нормальной компании.
- Я тебе все покажу! Это фойе,- обвел рукой просторное светлое помещение с высоким потолком. - Там гардероб, а это лестница наверх и выход в зрительный зал. Но туда мы зайдем позже и через сцену, а пока надо в репетиционную.
Он открыл одинокую дверь справа, за которой оказался длинный коридор.
- Тут всякие служебные помещения, - мой экскурсовод кивнул на несколько дверей. - Нам выше, - в конце коридора оказалась лестница. - Слышишь музыку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?