26

6.6K 558 10
                                    

Ангелы...

Их было так много! Парни и девушки, мужчины и женщины... Даже пожилые! Странно, я всегда думала, что ангелы в ослепительно белых балахонах, а они, на самом деле, очень напоминали каратистов: белые штаны и подпоясанная рубаха с запахом, босые. 

И никаких крыльев. Только лёгкое свечение по контуру тела. 

И минуты не прошло, как поляна заполнилась. По одну сторону от родника стояли ангелы. Напротив — Бекхён и с десяток демонов. А в центре...

А в центре лежит Сехун. Над ним возвышаюсь я. В паре шагов — Дио и Крис.

Воцарила напряжённая тишина. Я не знала, на кого смотреть, кого защищать в случае чего.

- Собиратель душ может идти, - кивнула Крису женщина-ангел.

- Нет, я, пожалуй, задержусь, - хмыкнул он, но всё же немного отошёл в сторону.

- Довольно странная компания здесь собралась, - вышел вперёд пожилой бородатый мужчина в белом. — Согласно утверждённым правилам, Печатям запрещено пересекаться, а демонам — нападать на Печати. 

- Правил слишком много, я всё не запомнил, - ухмыльнулся Бекхён.

- О подобных местах вам не положено знать, - голос ангела стал ещё крепче.

- Ну, это уже не ко мне, - демон в открытую посмотрел на Дио.

- А если вы и прознаете о местах силы, находиться вам здесь тоже запрещено!

- Почему же? Премиленькая полянка. Вот, думаю, не развести ли мне здесь костёр, не устроить ли тут пикник, - демон явно напрашивался на неприятности.

- Именем Господа, приказываю вам покинуть место силы! — твёрдо сказал мужчина и остальные ангелы напряглись в ожидании ответа.

- Мне-то что? Мне всё равно, - Бекхён равнодушно пожал плечами. — Подобных полян пруд пруди, да, Дио? — оскалился. — Что ж, если слуги Бога так плохо воспитаны и нам совсем не рады, - скривился, - то мы, пожалуй, пойдём.

Бекхён обернулся к тёмным безликим теням за своей спиной и кивнул. Через секунду половина поляны была пуста.


Я уже собиралась облегчённо вздохнуть, да не тут-то было.

- Именем Господа, вы арестованы и предстанете перед Небесным трибуналом, - звонко произнесла девчушка с длинными белыми волосами. Дио тут же подхватили под руки. 

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя