7

7.2K 686 23
                                    

- А это Фёкла! - Минсок улыбнулся.

Высокий светловолосый парень смерил меня презрительным взглядом и отвернулся.

Я стояла в предобморочном состоянии. Как-то не хотелось умирать, прожив только два дня.

- Идём? - бросил Сехун.

- Да, пора уже. Фёкла, если хочешь, пойдем с нами! - предложил. - Мы собираемся на выставку картин 3D. Только вчера приехала!

Его друг молча сверлил меня взглядом.

- Нет, спасибо, - отступила на шаг. Судя по всему, самоубийц в роду не было. - У меня... у меня много дел! 

- Например? - внезапно спросил Сехун.

- Мне... собаку надо кормить!! - сочинила на ходу. - Я и время-то спросила, чтобы знать, опоздала с обедом или нет! Мне пора! П.... п... приятно было познакомиться, - выдавила и, неловко кивнув, развернулась в обратную сторону, стараясь изо всех сил не побежать.

- Эй! Подожди!

Я чуть не споткнулась.

- Как там тебя? - кто-то быстрым шагом шел за мной.

Хотя, "кто-то" - не подходящее слово. Меня преследовал Сехун.

- Стой-ка, - дернул меня за рукав.

- Сехун, ты чего? - подбежал Минсок.

- Я тебя знаю? Мы знакомы? - допытывался мой преследователь.

- Н-нет! Только сейчас... только сегодня... - пролепетала.

- Точно? А почему... почему ты кажешься мне знакомой? - Сехун нахмурил брови, и я в который раз попрощалась с жизнью. - Ты мне кого-то напоминаешь...

- Сехун, пойдем! Ты пугаешь девушку! Да и меня тоже... - снова влез Минсок.

- И эта кофта... - парень провел рукой по моему плечу. - Такая знакомая...

- Да таких худи сейчас на каждом втором! - Минсок убрал руку Сехуна от меня. - Пошли!

Сехун покачал головой и уставился в асфальт, продолжая хмурить лоб. Минсок взял меня за локоть и отвел в сторону.

- Я очень за него извиняюсь, - смущенно начал объясняться, - просто он...


Минсок говорил, а я не могла отвести глаз от растерянного трущего виски Сехуна.

- Понимаешь? - закончил Минсок.

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя