- Нет! — закричал Лухан, и моё лицо обдало холодом, словно призрак пытался разжать чужие пальцы.
Воздух проникал в лёгкие толчками, мизерными глотками. Я вцепилась в его руки, но... Глаза... Не могла закрыть глаза, не моргая, смотрела в его чёрные расширенные зрачки. Дёргаться было бесполезно, он навалился на меня всем телом, вдавив в кровать, лишая возможности двигаться. Всё, что я могла сделать, это...
Обхватила его щёки ладонями, сделала выдох и, закрыв глаза, наконец, позвала его светлую Печать. Темно. Чернота становилась гуще, в ушах гудела кровь, кончики пальцев холодели. У меня пара секунд перед смертью, чтобы в этой непроглядной тьме найти свет. Что делать? Могу ли я? Нет времени. СВЕТ! Хоть искорка! Хоть отблеск! Хоть что-нибудь... только бы...
Что-то мелькнуло, быть может, от недостатка кислорода. Опять сверкнуло! Символы на руках стали теплеть, словно оживали и переговаривались между собой, дрожа на бледной коже.
Свет! Печать! Душа! Кого звать?
Быть может... Бога?..
Воздух со свистом ворвался в лёгкие.
- Х-х-х... - шумный выдох.
Я резко отпустила руки и коснулась уже освобождённой шеи. Открыла глаза.
Сехун прижался к стене и в ужасе смотрел на меня.
Я тут же вскочила с кровати и выставила перед собой руки.
- Я... я... - пролепетал он и, медленно развернув свои ладони, уставился на них.
Не могла надышаться. Вдох-выдох, вдох-выдох. Спасительный воздух свободно циркулировал в груди. Ещё бы пара секунд, и нет глупой Печати Фёклы.
- Сехун... Это ты? — тихо спросила.
- Я... только что чуть... опять... - поднял на меня ошарашенный взгляд.
- Сехун...
- Не подходи! — подорвался и кинулся к выходу.
- Сехун! — бросилась, было, следом, но он вдруг замер в пороге, спиной ко мне. — Не уходи! Давай поговорим! Давай...
- Нет! — воскликнул он и сжал свою голову руками, словно пытался не дать ей расколоться на две половины. Его повело в сторону, и он упёрся плечом в дверной косяк.
Я боялась подойти ближе, но судороги, пробегающие по его спине, явно говорили о том, что он испытывает боль. Физическую и душевную боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?