19

6.5K 629 53
                                    

Чуть пошатывающейся походкой Сехун спустился по лестнице и направился к нам. Меня по-прежнему держал один из нападающих, больно заломив руки назад.

- Знаешь? — хмыкнул высокий брюнет.

Сехун подошёл ближе и нагнулся к моему лицу. На меня пахнуло алкоголем и сигаретным дымом.

- Где-то видел, - уголки губ хищно потянулись в стороны.

У меня всё похолодело внутри.

- Точно, видел, - сжал пальцами мой подбородок.

- Сехун... - тихо произнесла.

- А вы что собрались делать-то? — Сехун посмотрел на моих мучителей.

- Да вот думаем как раз, - держащий меня за руки дунул мне в шею. Мурашки побежали по спине.

- У меня есть одна идея, - Сехун полез в карман и достал пакетик с белым порошком.

- Далеко пойдёшь, - заржал брюнет и хлопнул его по плечу.

Мой знакомый раскрыл пакетик и окунул в него палец.

- Оближи, будь хорошей девочкой, - коснулся моих сжатых губ.

Я мотнула головой.

- Тебе понравится, - одной рукой схватил меня за волосы на затылке и откинул голову назад.

Паника застилала глаза и выступили слёзы. Я лягнула ногой того, кто держал меня, наступила на ногу Сехуну. Но хватка только усилилась.

- Слушайся меня, - глядя мне в глаза, твёрдо сказал парень и снова поднёс белый палец к моим губам. — Сделай, как я сказал! — процедил сквозь зубы.

Мои голубые — в его тёмно-карие, наверное, даже чёрные. И молчание. 

Я зажмурилась и, высунув язык, лизнула его палец.

- Отпускайте, - Сехун больно сжал моё плечо, - сейчас ей будет хорошо, - ухмыльнулся. — Я о ней позабочусь.

- Да уж, позаботься, - мои руки разжали. — Только ты уж там, - парень, вышедший из-за моей спины, многозначительно поиграл бровями, - сильно не перестарайся.

И эти два урода заржали.

- Я буду аккуратно, - пообещал Сехун на ходу, утягивая меня куда-то в переулки.

- Сехун...

- Молчи!

- Но...

- Заткнись! — прикрикнул, не останавливаясь.

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя